Изменение связей часовых поясов

По умолчанию часовой пояс для ответного соглашения (RA), соглашение для уровня обслуживания (OLA) или обоснованного контракта (UC) связан с календарем, который определен для уровня ответа. Это означает, что вычисления распространения уровня ответа основаны на данных этого часового пояса, в котором находится аналитик, конечный пользователь или элементы конфигурации.

Однако вы можете изменить связь часового пояса на уровне управления уровнями обслуживания. Например, можно добавить атрибут имени часового пояса в окно элемента конфигурации и, таким образом, связать его с каждым отдельным элементом конфигурации. Затем вы можете связать часовой пояс соглашений RA, OLA или UC с часовым поясом для элементов конфигурации. Это будет означать, что вычисления распространения уровня ответов будут основаны на наборе часового пояса, установленном для задействованных элементов конфигурации, поэтому вы получите различные распространения, вычисленные для элемента конфигурации в Нью-Йорке и для элемента в Гамбурге, даже если они оба зарегистрированы для одного и того же соглашения RA, OLA или UC в Лондоне.

Например, рассмотрим элемент конфигурации, для которого часовой пояс был установлен в - GMT5, и другой элемент конфигурации с часовым поясом - GMT. Календарь, связанный с соглашением OLA, установлен для начала в 0900 и завершения в - 1700, а часовой пояс для OLA связан с часовым поясом элемента конфигурации. Два события зарегистрированы в одно время для обоих элементов конфигурации в 0900 GMT.

  1. ЛОНДОН GMT - часы поддержки: 0900 - 1700
  2. НЬЮ-ЙОРК GMT - часы поддержки: 0900 - 1700 (1400 - 2200 GMT)

Для сервера со временем GMT распространение в течение одного часа по времени GMT = 1000; для сервера со временем GMT-5 вычисление времени распространения не начнется до наступления местного времени - 0900 (1400 GMT), поэтому первым распространением для этого сервера будет время - 1500 GMT или местное время - 1000. Оба распространения произойдут в одинаковое местное время (1000), но не в одно время GMT.

Иначе вы можете связать часовой пояс соглашения OLA с часовым поясом для календаря, указанного в уровне ответов, и установить часовой пояс в значение GMT. В этом случае первое распространение для обоих событий произойдет в 1000 GMT (0500 по местному времени для сервера в Нью-Йорке).

Кроме того, можно указать, какой конкретный часовой пояс будет использоваться для конкретных пользователей, аналитиков, клиентов и т.д. Вы можете добавить атрибут часового пояса для любого бизнес-объекта, который используется совместно с ответными соглашениями. Этот атрибут будет иметь преимущество над правилом установки часового пояса, установленного в ваших календарях.

При создании этого атрибута нужно иметь тип данных Int16 или Int32 и установить подтип данных в значение часового пояса. Для получения дополнительной информации о создании атрибутов см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Вы можете установить связь часового пояса для соглашений RA, OLA или UC только для верхнего уровня. Вы не можете иметь связи различных часовых поясов для различных отдельных соглашений RA, OLA или UCs. Например, все соглашения назначений событий OLA должны иметь одинаковую связь часовых поясов.

Для изменения связей часовых поясов:
  1. В Консоль Service Desk запустите компонент Администрирование.
  2. В дереве Управление уровнями обслуживания разверните папку Назначения, затем требуемый модуль. Например, Управление изменениями.
  3. Разверните нужную папку Процесс или Назначение, а затем выберите требуемую папку типа соглашения, например, Ответные соглашения.
  4. В списке Действия щелкните Установка атрибута часового пояса.
    Появится диалог атрибута часового пояса.
  5. В дереве Атрибуты разверните нужную ветвь и щелкните Название часового пояса.
    Поле выбранного атрибута будет обновлено.
  6. Щелкните OK.
    Часовой пояс для всех контактов, соглашений для уровней обслуживания или ответных соглашений в этой папке будет связан с выбранным модулем.

See Also