Правила соглашения

Вы можете конфигурировать наборы правил соглашений для разрешения системе Service Desk автоматически выбирать нужное соглашение (или наиболее подходящее), соответствующее определенным переменным. Например, можно указать, что ответное соглашение определяется элементом конфигурации, категорией или пользователем.

Чтобы сделать это, для каждого типа соглашения нужно создать набор правил и указать, каким атрибутам должны следовать данные правила.

После создания правил соглашения и в случае создания пользователем события, задачи, назначения или другого процесса, а также ввода значения для атрибутов переменных, будет получен наиболее подходящий уровень ответа. Этот уровень ответа затем автоматически отобразится в списке уровней ответов. Если необходимо, пользователь может изменить его значения.

Кроме того, вы можете игнорировать правила соглашения во время выполнения действий для события, проблемы, изменения, вызова, задачи или назначения. Чтобы сделать это, нужно убедиться, что вы добавили в требуемое окно атрибут игнорирования соглашений (параметр). Для получения дополнительной информации о добавлении атрибутов в окна см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

See Also