Политика блокировки для объектов позволяет вам конфигурировать действия Service Desk при открытии записи (например, события), которая уже открыта другим пользователем. Политика блокировки конфигурируется с помощью дизайнера объектов (для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку). Если вы выбрали оптимальную политику блокировки с предупреждением, можно также установить уровень доступа к блокированным записям.
Настройки политики
блокировки – Данная функция обеспечивает возможность выбора
уровня доступа к объектам, для которых установлена политика
оптимальной блокировки с предупреждением:
Нет доступа – Если запись блокирована, никто не может
получить к ней доступ.
Только чтение – Если запись блокирована, другие пользователи
могут просматривать ее, но не могут вносить изменения.
Только чтение с необязательными действиями – Если запись
блокирована, другие пользователи могут открывать ее для просмотра,
но также смогут воспользоваться дополнительными действиями, которые
доступны для ее текущего состояния (например, добавление
примечания).
В определенных ситуациях вам потребуется разблокировать записи, чтобы далее их можно было обновить. Имейте в виду, что принудительная отмена блокировки записи может привести потере данных другими пользователями, поэтому эту возможность нужно использовать с осторожностью. Только аналитики, являющиеся членами группы поддержки - Администраторы, имеют доступ к этой функции.