Настройки политики блокировки

Политика блокировки для объектов позволяет вам конфигурировать действия Service Desk при открытии записи (например, события), которая уже открыта другим пользователем. Политика блокировки конфигурируется с помощью дизайнера объектов (для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку). Если вы выбрали оптимальную политику блокировки с предупреждением, можно также установить уровень доступа к блокированным записям.

Настройки политики блокировки – Данная функция обеспечивает возможность выбора уровня доступа к объектам, для которых установлена политика оптимальной блокировки с предупреждением:
Нет доступа – Если запись блокирована, никто не может получить к ней доступ.
Только чтение – Если запись блокирована, другие пользователи могут просматривать ее, но не могут вносить изменения.
Только чтение с необязательными действиями – Если запись блокирована, другие пользователи могут открывать ее для просмотра, но также смогут воспользоваться дополнительными действиями, которые доступны для ее текущего состояния (например, добавление примечания).

Отмена блокировки записей

В определенных ситуациях вам потребуется разблокировать записи, чтобы далее их можно было обновить. Имейте в виду, что принудительная отмена блокировки записи может привести потере данных другими пользователями, поэтому эту возможность нужно использовать с осторожностью. Только аналитики, являющиеся членами группы поддержки - Администраторы, имеют доступ к этой функции.

Для отмены блокировки элемента:
  1. На консоли LANDesk Service Desk в меню Файл щелкните Разблокировать элемент.
    Отобразится диалог "Блокированные элементы".
  2. В списке блокированных элементов выберите тот, который нужно разблокировать, и щелкните Разблокировать элемент.
    У вас будет запрошено подтверждение отмены блокировки элемента.
  3. Нажмите Да.
    Теперь элемент разблокирован.