Отправка отчета с назначениями и напоминаниями

Вы можете сконфигурировать систему для отправки отчетов своим конечным пользователям, когда им будут отправляться назначения или напоминания в отношении их процессов. Вы можете сконфигурировать это для отправки назначений и напоминаний вручную и автоматически. Отправка отчетов выполняется подобным образом.

Для из конфигурации необходимо выполнить следующие действия:

  1. Назначьте требуемые отчеты Crystal и храните их в местах, доступных для службы приложения диспетчера электронной почты.
  2. Определите, какие отчеты могут быть отправлены.
  3. Укажите отчеты, отправляемые после того, как в процессе будут сделаны назначения или напоминания.

В следующей процедуре представлен процесс определения отчетов для компонента назначения событий. Вы можете определить их подобным образом для всех других назначений и напоминаний. Помните, что отчеты должны находиться в доступном расположении для службы приложения электронной почты.

Для определения отчетов, отправляемых с назначением:
  1. Запустите компонент Дизайнер объектов и откройте нужный объект "Назначение", например, Управление событиями | Назначение.
  2. На панели Свойства рядом со свойством Отчеты Crystal щелкните .
    Появится диалог "Отчеты".
  3. Щелкните Добавить.
    Появится диалог добавления отчета.
  4. Введите имя отчета, а затем в поле Отчет щелкните .
    Появится диалог "Открыть".
  5. Перейдите в него и выберите нужный отчет, а затем нажмите Открыть.

Помните, что отчет должен находиться в доступном расположении для службы приложения электронной почты.

  1. Если вам нужен отчет, встроенный в текст письма, установите параметр Встроенный отчет и щелкните OK.

Если вы не установите параметр Встроенный отчет, тогда последний будет отправлен нужному пользователю в письме в виде вложенного документа. Формат вложенного документа - .rtf.

Отчеты будут добавлены в список выбранных отчетов.

Для изменения отчета выберите его и щелкните Изменить. Сделайте необходимые изменения и нажмите OK.

  1. Щелкните OK.
  2. Щелкните .
    Выбранные отчеты теперь доступны в дизайнере процессов для добавления назначений вручную и автоматически.

Для получения дополнительной информации о создании процессов и использовании дизайнера процессов см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).