Ответные сообщенияы

Вы можете настроить электронные сообщения, которые будут отправляться в ответ входящим сообщениям для подтверждения того, что почтовый компонент LANDesk Service Desk успешно создал, обновил или изменил состояние процесса. Эти сообщения ответов являются типовыми для всех входящих сообщений, независимо от почтового ящика.

Вы можете создавать следующие ответные сообщения:

Успешное создание/ОбновлениеОтправляется, когда электронное письмо успешно создано или процесс успешно обновлен.

Общая ошибка создания/обновленияОтправляется, когда произошла ошибка создания электронного письма или обновления процесса.

Непривилегированное действиеОтправляется, когда получено письмо от кого-либо, кто не имеет привилегий для продолжения выполнения конкретного действия.

Процесс недоступен – Отправляется, когда процесс не может идентифицировать конкретную бизнес-функцию, так как она не существует в процессе. Например, когда вы пытаетесь добавить примечание в процесс, не имеющий функциональности Добавить примечание.

Неверный идентификатор процессаОтправляется, когда представленный справочный номер не соответствует ни одной записи.

Вы также можете вставлять в сообщения заполнители данных. Заполнители данных - это коды атрибутов, которые позволяют вам изменять содержание писем ответов посредством вставки отдельной информации из необходимых записей в источниках ваших данных.

Ответные сообщения могут содержать следующие заполнители данных:

{ДЕЙСТВИЕ} – Это запрошенное действие, сгенерированное входящей почтой.

{ИДЕНТИФИКАТОР} – Это справочный номер процесса.

{ПРОЦЕСС} – Это название процесса, на который оказывает влияние входящая почта.

Если необходимо отправлять электронные письма в формате HTML, тогда вам необходимо знать некоторые принципы HTML-форматирования. Нет необходимости иметь слишком большой опыт, но основы - важны. Например: Благодарим вас за ваше письмо. Ваш {ПРОЦЕСС} зарегистрирован со следующим ИД: <STRONG>{ИДЕНТИФИКАТОР}</STRONG>. Эта строка выделяет идентификатор жирным шрифтом.

Для настройки сообщений ответов в настройках действий:
  1. В дереве Установка электронной почты разверните папку Входящая электронная почта, а затем дважды щелкните элемент Настройки действий.
    Появится окно "Настройки действий".
  2. В групповом поле Ответные сообщения введите сообщения, которые должны отправляться в ответ о том, что действия, начатые после получения электронной почты, выполнены.
    Сообщения будут отправляться в ответ на все входящие письма, независимо от почтового ящика.
  3. Создайте заполнители там, где это необходимо.
  4. Щелкните для сохранения сообщений ответов.
    Новые настройки начнут действовать, начиная с этого момента, и сразу после поступления любого входящего письма.

See Also