Выбор соответствующего ящика исходящей почты

Эта функциональность важна только, если у вас есть несколько адресов исходящей почты, связанных с одним процессом, и система Service Desk сконфигурирована так, чтобы пользователи получали ответы с адреса, который они используют для обращения в службу поддержки.

Вы можете связать несколько адресов входящей почты с одним процессом - для этого нужно сконфигурировать Service Desk для определения, какие адреса входящей почты использовались для регистрации конкретного процесса. Иначе исходящая почта процесса может отправляться с адреса, отличного от того, который использовался для создания процесса.

Объект Управление процессами\Процесс содержит два атрибута для определения следующего:

Все объекты процессов верхнего уровня (например, изменение и событие) основываются на данном объекте и также содержат эти атрибуты.

Приложение Service Desk заполняет эти атрибуты значениями, полученными из полей Адрес эл. почты и Отображаемое имя, для ящика исходящей почты, который использовался во время создания процесса. Если ваша система сконфигурирована для автоматической отправки электронной почты для этого процесса, почтовый ящик, использованный для адресата будет получен из этих значений.

Это обеспечивает работу механизма отправки исходящей почты для всех процессов, которые были созданы с помощью электронной почты. Однако вам нужно сконфигурировать свою систему для управления исходящей почтой для процессов, которые были созданы отличным способом, так как поля процесса Адрес электронной почты ответа и Отображаемое имя ответаостанутся незаполненными.

Приложение Service Desk определяет порядок использования ящиков исходящей почты:

  1. Используя атрибуты Адрес электронной почты ответа и Отображаемое имя ответа в экземпляре процесса.
  2. Используя почтовый ящик для процесса, если процесс связан только с одним почтовым ящиком.
  3. Используя почтовый ящик, указанный в настройках сервера исходящей почты.

Для действий, в которых задействована исходящая почта, приложение Service Desk использует родительский процесс для определения предпринимаемого действия.

Рекомендуется НЕ ДОБАВЛЯТЬ атрибуты Адрес электронной почты ответа и Отображаемое имя ответа в окно процесса – пользователи не должны устанавливать их значения самостоятельно.

Существует несколько методов конфигурации Service Desk для заполнения этих полей для экземпляров, когда процесс не был зарегистрирован посредством электронной почты. Выбранный вам метод, будет зависеть от ваших конкретных требований. Вы можете заполнить эти поля с помощью:

Для получения дополнительной информации об этом см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).