Настройки пользователя входящей электронной почты

В окне настроек пользователя вы можете устанавливать, как будут управляться почтовые сообщения от неизвестных отправителей и ваши ответы для них.

Отправители электронных писем идентифицируются посредством сравнения их адресов электронной почты с адресами, указанными для пользователей в системе Service Desk. Если отправитель неизвестен, вы можете автоматически создать пользователя Service Desk определенного типа и роли, а затем отправить ответ для информирования отправителя о том, что он теперь является пользователем системы.

Иначе вы можете отменить установку параметра Автоматически создавать нового пользователя, если отправлено от неизвестного отправителя, что автоматически создаст сообщение ответа Неверный пользователь, если пользователя нет в базе данных.

Для автоматического создания пользователей конкретного типа и роли, используя функцию входящей почты:
  1. В дереве Установка электронной почты разверните папку Входящая электронная почта, а затем дважды щелкните элемент Настройки пользователя.
    Появится окно "Настройки пользователя".
  2. В групповом поле Настройки пользователя установите параметр Автоматически создавать нового пользователя, если отправлено от неизвестного отправителя, когда нужно автоматически создать пользователя с помощью функции входящей почты.

Отмените выбор этого параметра, если вы не хотите создавать пользователей с помощью функции входящей почты.

  1. Выберите нужный тип пользователя и роль.
    Компонент почты будет автоматически назначать тип и роль всем вновь создаваемым пользователям.

Пользователи, имеющие тип "Контакт", должны иметь назначение основной группы (с помощью компонента администрирования) перед тем, как они смогут создавать события или другие процессы.

  1. Щелкните для сохранения новых настроек.

Подобно настройкам действий вы можете использовать заполнители для изменения сообщений ответов, которые отправляются, когда будет автоматически создан пользователь или возникнет ошибка его создания.

Для настройки сообщений ответов в настройках пользователя:
  1. В дереве Установка электронной почты разверните папку Входящая электронная почта, а затем дважды щелкните элемент Настройки пользователя.
    Появится окно "Настройки пользователя".
  2. В поле Ответные сообщения введите текст, который должен отправляться, когда системе не удастся создать пользователя или когда он будет успешно создан.
    Сообщения будут отправляться в ответ на все входящие письма, независимо от почтового ящика.
  3. Создайте заполнители там, где это необходимо.
  4. Щелкните для сохранения сообщений ответов.
    Новые настройки начнут действовать, начиная с этого момента, и сразу после поступления любого входящего письма.

See Also