Входящая и исходящая электронная почта

Входящая электронная почта - это почта, которую получает система Service Desk, и которая автоматически создает или обновляет определенные вами процессы. Вы можете выбрать, нужно ли отправлять ответ на адрес входящей почты для подтверждения успешного получения писем.

Исходящая электронная почта - это почта, которая автоматически отправляется в ответ на входящие письма, подтверждая успешное получение или содержание запрошенного отчета о состоянии. Исходящая электронная почта также отправляется для оповещения нужных лиц в виде напоминаний, назначений или распространений.

Когда конечный пользователь отправляет электронное письмо, все содержащееся в нем форматирование сохраняется, включая изображения, таблицы и другое оформление.

Вы можете конфигурировать:

Для получения дополнительной информации о связи адресов электронной почты с пользователями см. раздел Связь адресов электронной почты с пользователями.

Настройка исходящей электронной почты