Создание нового назначения для входящей электронной почты

Вы можете назначать атрибуты входящей электронной почты для атрибутов любого существующего процесса в системе Service Desk. Например, можно назначить атрибут входящей электронной почты Заголовок для атрибута события Сводка.

Если вы создали любой из шаблонов для выбранного модуля процесса (например, модуль события), тогда вы также можете указать шаблон, который нужно использовать в процессе.

Перед тем, как выбирать шаблоны для электронной почты, их необходимо создать с помощью дизайнера шаблонов. Для получения информации о шаблонах см. LANDeskРуководство пользователя Service Desk (справку).

Информация будет скопирована в соответствии с устанавливаемым действием. Существует три действия событий назначения:

Тип действия назначения Значок Перемещает информацию в выбранные атрибуты...
Назначать только при создании Только, когда процесс был создан входящей почтой.
Назначать только при обновлении Каждый раз входящая почта обновляет необходимый процесс.
Назначить оба После создания процесса входящей почтой он также также обновляется и при каждом поступлении почты.

После создания нового назначения его можно изменить в списке Действия.

Для создания нового назначения:
  1. Запустите компонент Почта ().
  2. В дереве Установка электронной почты щелкните папку Назначения, а затем в списке Действия щелкните Новое назначение.
    Появится окно "Назначение".
  3. Введите требуемый заголовок нового назначения, а затем в списке Процесс выберите существующий процесс, для которого нужно назначить атрибуты электронной почты.
  4. Если необходимо, в списке Шаблон выберите нужный шаблон.
    Список "Бизнес-атрибуты" будет обновлен. Если шаблон выполнит заполнение любых перечисленных атрибутов указанной по умолчанию информацией, тогда рядом с атрибутом будет установлена зеленая галочка.

Только локальные атрибуты, специфические для данного бизнес-объекта, будут соответствовать указанным в списке родственным атрибутам. Кроме того, примечания и вложения также будут указаны для соответствия дополнительной информации или вложениям, которые прикрепляются к сообщениям электронной почты.

  1. В раскрывающемся списке Отправить ответ выберите, из какого списка нужно генерировать сообщения ответа на входящую почту:

Нет – Сообщение ответа не отправляется.

Создание – Отправка ответного сообщения при регистрации нового процесса.

Обновление – Отправка ответного сообщения при обновлении существующего процесса.

Оба – Отправка ответного сообщения при регистрации нового процесса и при каждом обновлении процесса.

Сообщения ответов настраиваются с помощью функции настройки действий. Для получения дополнительной информации см. раздел Настройки действий входящей электронной почты.

  1. Переместите атрибут электронной почты, который нужно назначить из дерева Атрибуты сообщения на требуемый атрибут в дереве Бизнес-атрибуты.

    Отобразится диалог действий назначения.
  2. Выберите нужное действие назначения и нажмите OK.
    Диалог действий назначения будет закрыт, а значок назначения обновлен в дереве бизнес-атрибутов.
  3. Повторите, если необходимо, начиная с действия 6.
  4. Щелкните для сохранения нового назначения.

После сохранения нового назначения вы уже не сможете изменить выбранный для него процесс. Таким же способом можно создать дополнительные назначения для этого же процесса, но для каждого из назначений необходимо использовать отдельный почтовый ящик (см. раздел Конфигурация почтового ящика для каждого назначения.

See Also