Вы можете назначать атрибуты входящей электронной почты для атрибутов любого существующего процесса в системе Service Desk. Например, можно назначить атрибут входящей электронной почты Заголовок для атрибута события Сводка.
Если вы создали любой из шаблонов для выбранного модуля процесса (например, модуль события), тогда вы также можете указать шаблон, который нужно использовать в процессе.
Перед тем, как выбирать шаблоны для электронной почты, их необходимо создать с помощью дизайнера шаблонов. Для получения информации о шаблонах см. LANDeskРуководство пользователя Service Desk (справку).
Информация будет скопирована в соответствии с устанавливаемым действием. Существует три действия событий назначения:
Тип действия назначения | Значок | Перемещает информацию в выбранные атрибуты... |
---|---|---|
Назначать только при создании | Только, когда процесс был создан входящей почтой. | |
Назначать только при обновлении | Каждый раз входящая почта обновляет необходимый процесс. | |
Назначить оба | После создания процесса входящей почтой он также также обновляется и при каждом поступлении почты. |
После создания нового назначения его можно изменить в списке Действия.
Только локальные атрибуты, специфические для данного бизнес-объекта, будут соответствовать указанным в списке родственным атрибутам. Кроме того, примечания и вложения также будут указаны для соответствия дополнительной информации или вложениям, которые прикрепляются к сообщениям электронной почты.
Нет – Сообщение ответа не отправляется.
Создание – Отправка ответного сообщения при регистрации нового процесса.
Обновление – Отправка ответного сообщения при обновлении существующего процесса.
Оба – Отправка ответного сообщения при регистрации нового процесса и при каждом обновлении процесса.
Сообщения ответов настраиваются с помощью функции настройки действий. Для получения дополнительной информации см. раздел Настройки действий входящей электронной почты.
После сохранения нового назначения вы уже не сможете изменить выбранный для него процесс. Таким же способом можно создать дополнительные назначения для этого же процесса, но для каждого из назначений необходимо использовать отдельный почтовый ящик (см. раздел Конфигурация почтового ящика для каждого назначения.