Конфигурация почтового ящика для каждого назначения

Вам потребуется установить отдельный почтовый ящик Service Desk для каждого создаваемого назначения. Каждое назначение связывается с одним собственным процессом. Когда письмо поступает в почтовый ящик, Service Desk создает или обновляет экземпляр связанного процесса.

Для получения дополнительной информации о назначении атрибутов электронной почты с атрибутами процесса, см. раздел Назначение атрибутов сообщений электронной почты для атрибутов бизнес-объектов.

Для создания нового почтового ящика для входящей электронной почты:
  1. Запустите компонент Почта.
  2. В дереве Установка электронной почты разверните папку Входящая электронная почта, а затем выберите папку Почтовые ящики.
  3. В списке Действия щелкните Новый почтовый ящик.
    Появится окно "Почтовый ящик".
  4. Введите заголовок почтового ящика и в списке Назначение выберите назначение, которое нужно связать с этим почтовым ящиком.

Когда назначение будет связано с почтовым ящиком, оно удаляется из списка и уже не может быть выбрано для других почтовых ящиков. Для почтового сервера нужно включить протокол IMAP4.

  1. Заполните необходимые данные подключения для почтового сервера и номера порта IMAP4.
  2. Если требуется, установите параметр Использовать SSL (Secure Sockets Layer).

По умолчанию приложение Microsoft Exchange 2007 использует SSL. Однако для любой почтовой системы вы должны подтвердить, будете ли вы использовать SSL, и соответственно установить или отменить этот параметр.

  1. В поле Имя пользователя введите имя пользователя, чей почтовый ящик будет использоваться для получения электронной почты, а именно, в него будут поступать все входящие письма. Например, company\support.
  2. Если применимо, в поле Пароль введите пароль почтового ящика для данного пользователя.
  3. Заполните поля Адрес электронной почты и Отображаемое имя для адреса, с которого будут отправляться письма.
  4. Щелкните для сохранения нового почтового ящика.

Для проверки данных подключения щелкните на инструментальной панели.

Вы можете обновить или удалить существующий почтовый ящик Service Desk.

Для обновления или удаления существующего почтового ящика:
  1. В дереве Установка электронной почты разверните папку Входящая электронная почта, а затем разверните папку Почтовые ящики.
  2. Дважды щелкните почтовый ящик, который нужно обновить или обновить.
  3. Сделайте необходимые изменения или в списке Действия щелкните Удалить для удаления почтового ящика.
  4. Щелкните для сохранения настроек почтового ящика.

Для проверки данных подключения щелкните на инструментальной панели.

See Also