Crystal Reports и Service Desk

Отчеты Crystal могут быть отображены на консоли LANDesk Service Desk. Приложение Service Desk поставляется с версией Crystal Reports V11. Для получения дополнительной информации о различиях версий 10 и 11 см. документацию, поставляемую с Crystal Reports версии 11.

Компания LANDesk предлагает различные, уже сконфигурированные отчеты Crystal, которые могут оказаться для вас полезны.

Для добавления Crystal Reports в Консоль Service Desk:
  1. Запустите компонент Crystal Reports.
  2. В дереве "Отчеты" щелкните папку Отчеты, а затем в списке Действия щелкните Новая папка.
    Новая папка появится в дереве.
  3. Введите имя папки.
  4. Выберите папку, а затем в списке Действия щелкните Новый отчет.
    Появится панель свойства "Конфигурация отчета".

Иначе щелкните правой кнопкой мыши новую папку, а затем щелкните Новый отчет.

  1. Рядом со свойством Имя файла отчета щелкните .
    Появится диалог "Открыть".
  2. Выберите добавляемый отчет и щелкните Открыть.
    Отчет будет добавлен в дерево "Отчеты".

See Also