Действия последовательности действий Process Manager

Ниже приведен полный список действий последовательности действий Process Manager с кратким описанием назначения и/или порядка использования каждого действия. Действия сгруппированы в том порядке, в котором они отображаются в программе Process Designer.

Системные действия

Назначить выполняемую вручную задачу

Назначение выполняемой вручную задачи участнику последовательности действий или группе.

Решение

Определение одного или нескольких условий, в соответствии с которыми данное действие генерирует ответ "True" (Истина) или "False" (Ложь).

Выполнить JavaScript

Определение команды сценария Java, которая должна выполняться на данном этапе процесса последовательности действий.

Выполнить программу

Определение исполняемого программного файла, который должен запускаться на данном этапе процесса последовательности действий.

Выполнить SQL

Определение команды SQL, которая должна выполняться на данном этапе процесса последовательности действий.

Выполнить скрипт VB

Определение сценария Visual Basic, который должен выполняться на данном этапе процесса последовательности действий.

Получить утверждение

Отправка сообщения электронной почты с запросом на утверждение одному или нескольким утверждающим.

Изменить подтверждения

Определение ответа по умолчанию в случае, если запрос на утверждение оставался без ответа в течение выделенного времени.

Изменить выполняемые вручную задачи

Если получатель задачи не прислал ответ, задача помечается как незавершенная.

Изменить запрос информации

Если ответ на информационный запрос не получен, запрос помечается как невыполненный.

Заполнитель

Вставка заполнителя в действие, которое по-прежнему требует определения. Перед запуском последовательности действий заполнитель необходимо заменить или удалить.

Запрос информации

Определение web-формы или формы InfoPath, которая будет распространяться получателям.

Отправить e-mail

Отправка сообщения электронной почты одному или нескольким получателям с использованием предварительно определенного шаблона электронной почты.

Таймер

Установка даты и времени или периода времени до запуска следующего действия в последовательности.

Обновление запроса

Изменение состояния этого экземпляра последовательности действий на "отменен", "закрыт", "открыт", "ожидает" или "открыт повторно".

Web-служба

Определение web-службы, которая будет использоваться для взаимодействия с другим приложением.

 

Действия службы каталогов Active Directory

Добавить/удалить из группы

Добавление пользователя в группу службы каталогов Active Directory или удаление из нее.

Создать/удалить группу

Создание или удаление группы службы каталогов Active Directory.

Создать/удалить пользователя

Создание или удаление учетной записи пользователя службы каталогов Active Directory.

Получить/установить информацию пользователя

Получение или установка новых атрибутов для учетной записи пользователя службы каталогов Active Directory.

Сброс пароля

Установка или изменение пароля для пользователя службы каталогов Active Directory.

Обновление учетной записи

Изменение или определение новой учетной записи пользователя службы каталогов Active Directory.

 

Действия HEAT®

Автоматическая задача HEAT

Включение предварительно определенной автоматической задачи FrontRange HEAT.

 

Действия управления защитой LANDesk

Добавить данные уязвимости в группу

Включение специфичных определений уязвимых мест в группу защиты при подготовке к сканированию групп.

Автоматическое исправление данных уязвимости

Настройка указанных устройств на автоматическое исправление некоторых уязвимых мест при их обнаружении на устройстве.

Создать выборочную группу защиты

Создание выборочной группы защиты, которая будет использоваться при сканировании одного или нескольких выбранных устройств на наличие конкретных уязвимых мест.

Удалить выборочную группу защиты

Удаление указанной выборочной группы защиты LANDesk.

Получить данные уязвимости

Определение того, будут ли новые уязвимые места идентифицироваться и публиковаться конкретным поставщиком.

Сканировать/исправить данные уязвимости

Сканирование указанных устройств и исправление любых обнаруженных уязвимостей.

 

Действия управления службами LANDesk

Добавить назначение

Выбор пользователя службы поддержки LANDesk, который будет выполнять назначение.

Добавить примечание

Добавление примечания к существующему событию службы поддержки LANDesk.

Добавить задачу

Определение задачи для выполнения в сочетании с указанным идентификатором события службы поддержки LANDesk.

Закрыть событие

Закрытие указанного события службы поддержки LANDesk.

Создать событие

Создание нового события службы поддержки LANDesk.

Получить информацию события

Поиск и сбор сведений об указанном событии службы поддержки LANDesk.

Разрешить событие

Пометка указанного события службы поддержки LANDesk как "разрешенного".

 

Действия управления системой LANDesk

Добавить устройство к запланированной задаче

Добавление нового устройства к существующей запланированной задаче.

Добавить/удалить устройство

Добавление устройства в базу данных инвентаризации главного сервера LANDesk Management Suite или удаление устройства из нее.

Развернуть агент на неуправляемом устройстве

Установка пакета конфигурации агента на одно или несколько неуправляемых устройств.

Перепланировать задачу

Выбор существующей задачи, которая должна выполняться LANDesk Management Suite на данном этапе процесса последовательности действий.

Запланировать распространение

Планирование задачи распространения ПО, которая должна выполняться LANDesk Management Suite на данном этапе процесса последовательности действий.

Запланировать комплексную обработку

Включение предварительно определенной задачи, основанной на шаблоне комплексной обработки LANDesk, которая должна выполняться на данном этапе процесса последовательности действий.

Запланировать скрипт

Включение предварительно определенного сценария LANDesk Management Suite, который должен выполняться на данном этапе процесса последовательности действий.

Установить данные устройства

Добавление или изменение данных об инвентаризации устройства в главной базе данных LANDesk Management Suite.

Установить лицензию продукта

Назначение дополнительной лицензии для указанного продукта.

 

Действия системы Remedy® Action Request System

Создать запрос

Создание запроса на обслуживание в системе Remedy.

Получить запрос информации

Получение сведений из указанного билета Remedy и заполнение соответствующих полей в базе данных последовательности действий.

Обновление запроса

Обновление или изменение сведений, полученных из существующего запроса на обслуживание Remedy.

 

Действия Avocent DSView

Добавить сообщение журнала событий

Добавление сообщения журнала событий и ассоциированных сведений на консоли DSView.

Добавить/удалить пользователя из группы

Добавление существующего пользователя в группу DSView или удаление из нее.

Устройство с питанием IPMI

Включение параметров управления питанием на устройстве с поддержкой IPMI.

Удалить пользователя из всех групп

Удаление пользователя из всех групп DSView.

Устройство с питанием от настенной розетки

Включение стандартных параметров управления питанием на указанном устройстве.