Создание и развертывание последовательностей действий

Процесс определения, настройки и развертывания последовательности действий включает несколько взаимосвязанных действий, каждое из которых играет важную роль в успешном выполнении последовательности действий:

Как приступить к работе?

Создание и развертывание процессов пройдет более гладко, если перед проектированием последовательности действий вы ответите на следующие вопросы:

Когда вы ответите на приведенные выше вопросы, вы будете готовы к созданию последовательности действий. В большинстве случаев мы предлагаем выполнять действия в следующем порядке:

  1. Создание плана последовательности действий. Перетащите действия на схему для визуализации, планирования и назначения логических действий в последовательности действий и определения порядка, в котором они будут выполняться. Определите существующие зависимости и роли, которые играют различные лица в ходе выполнения последовательности действий. Не волнуйтесь, если вы заполнили не все атрибуты, поскольку некоторые из них станут значимыми только после выполнения действий 2 и 4. Сохраните последовательность действий.
  2. Создание приемника событий. В зависимости от источника данных (база данных, электронная почта или web-служба) создайте приемник событий для мониторинга источника данных, сбора любых применимых данных и запуска последовательности действий.
  3. Создание полей. Это действие является необязательным и необходимо только в том случае, если вы хотите создать настраиваемые поля, а не доверить их автоматическое создание программе Process Manager. Чтобы определить собственные поля и не генерировать их автоматически при создании приемника событий, можно определить их сейчас и выполнить назначение в соответствии с требованиями к последовательности действий.
  4. Создание шаблонов электронной почты. Создайте шаблон электронной почты для каждого типа сообщения (уведомления, запроса на утверждение, назначения задач и т. п.), которое программа Process Manager должна отправлять участникам последовательности действий. Определите, что должно говориться в сообщении, какая информация должна передаваться, кто должен получить сообщение и какая задача будет назначаться. Вы можете добавить поля для настройки шаблонов и облегчения их повторного использования в других последовательностях действий.
  5. Завершение последовательности действий и назначение атрибутов. Внесите все необходимые изменения в разметку последовательности действий. Просмотрите каждое действие в последовательности и убедитесь, что оно удовлетворяет всем зависимостям, а затем воспользуйтесь встроенным средством проверки ошибок Process Designer, чтобы убедиться, что все необходимые атрибуты определены. Сохраните последовательность действий.
  6. Запуск приемника событий. После запуска приемник событий начинает мониторинг указанного источника данных. При наступлении ожидаемого события последовательность действий запускается автоматически и начинается выполнение процесса.

Пошаговое упражнение, в котором рассматриваются все перечисленные выше действия по созданию и развертыванию образца последовательности действий, см. в разделе Настройка образца последовательности действий.

Что делать, если мне нужно внести изменения?

Во время создания или тестирования последовательности действий или даже после ее развертывания вы можете по-прежнему вносить изменения, чтобы повысить эффективность работы, устранить "узкие места" или сократить их количество, а также внедрить новые требования или изменения в существующие бизнес-процессы.

Используйте функцию "Журнал редакций" в приложении Process Designer для сохранения различных версий рабочего процесса во время его настройки; в этом случае вы сможете всегда вернуться к более ранним версиям. Кроме того, вы можете сохранить или экспортировать различные версии последовательности действий, чтобы работать с несколькими вариациями процессов или создать последовательности действий для их совместного использования с другими пользователями системы.