Следующие советы относятся к проблемам, которые наиболее часто происходят на консоли.
Я не могу активировать главный сервер.
Если вы установили главный сервер, после чего изменили время
устройства, вам не удастся активизировать сервер. Для активизации
главного сервера нужно переустановить продукт.
При активизации главного сервера я получаю сообщение об
ошибке, что невозможно прочитать базу данных главного
сервера.
Проверьте физическое подключение главного сервера к сети и к
Интернету. Если кабель отсоединен или Интернет-соединение главного
сервера не установлено, процесс активизации не может быть
выполнен.
Я не знаю URL-адреса страниц консоли.
Обратитесь к лицу, установившему главный сервер. (Обычно это
системный администратор). Обычно для Management Suite используется
URL-адрес http://имя_машины_главного_сервера/remote.
Какое имя использовалось при моем входе?
Посмотрите над панелью под именем LANDeskManagement Suite в разделе
Подключен как.
Какой компьютер используется для моего входа?
Посмотрите над панелью под именем LANDeskManagement Suite в разделе
Подключен к.
Я запускаю Management Suite и сразу
же получаю сообщение "Тайм-аут сеанса" (Session Timed
Out).
При открытии Management
Suite из избранного или из закладок с расширением
"/frameset.aspx" в конце адреса продукт может работать неправильно.
Для устранения проблемы исправьте избранное или закладки, удалив
это расширение, или скопируйте адрес (без расширения) прямо в
командную строку браузера.
Я не вижу некоторые ссылки на навигационной панели.
Это происходит из-за того, что ваш администратор сети использует
ролевое администрирование или параметр уровня защиты, который
ограничивает для вас выполнение некоторых задач, на которые у вас
имеются права.
Сканер не может подключиться к устройству.
Если сканер не может подключиться к устройству, проверьте, что
каталог web-приложения сконфигурирован правильно. Если вы
используете протокол https, нужно иметь допустимый сертификат.
Проверьте наличие такого сертификата.
Я получаю ошибку "доступ запрещен" (permission denied) во
время доступа к консоли.
Для использования защиты на уровне служб в Windows 2000 и 2003
необходимо отключить анонимную аутентификацию. Проверьте настройки
аутентификации на web-сайте и папку web-сайта ..\LANDesk\ldsm.
При просмотре консоли я вижу неверный сеанс.
Возможно, произошел тайм-аут сеанса браузера. Используйте кнопку
обновления браузера для начала нового сеанса.
При попытке запуска web-консоли появляется ошибка
ASP.NET.
Если при попытке войти в web-консоль появилось сообщение об ошибке
ASP.NET, возможно, неправильно настроены разрешения ASP и каталога
ASP. Переустановите конфигурацию ASP.NET путем ввода следующей
команды:
ASPNET_REGIIS.EXE -i
Число элементов на странице отличается от
указанного.
Когда вы указываете число элементов отображения на странице, это
значение хранится в каталоге cookies web-браузера и устаревает с
наступлением тайм-аута сеанса.
Слишком часто возникает тайм-аут консоли.
Измените значение тайм-аута сеанса по умолчанию для отображения
web-страниц консоли. Значение по умолчанию для IIS - 20 минут
отсутствия активности, перед истечением срока бездействия в
системе. Для изменения тайм-аута сеанса IIS:
ПРИМЕЧАНИЕ: Management Suite - это продукт, работающий в сеансовом режиме. Не отключайте состояние сеанса.
Я не вижу страницу дистанционного управления в
web-консоли.
Для просмотра страницы Удаленное управление необходимо
включить элементы управления ActiveX. В некоторых браузерах
элементы ActiveX отключены по умолчанию. Если страница Удаленное
управление загружается неправильно, включите элементы ActiveX в
используемом браузере, изменив значения безопасности.
Я запускаю мастер распространения ПО, но консоль не создает
пакет.
Консоль использует на консольном сервере учетные записи IUSR и
IWAM. Этим учетным записям изначально присваивается имя компьютера.
Если имя компьютера было изменено, для успешного создания пакетов
распространения ПО необходимо выполнить описанные ниже
действия.
Запланированное задание распространения ПО не
запускается.
Если запланированное задание распространения ПО не запускается,
проверьте, работает ли на устройстве служба планировщика
Intel.
Кроме того, учтите, что планирование задания выполняется по часам
главного сервера. Если задание запланировано с помощью консоли,
расположенной в другом часовом поясе, задание запустится по часам
главного сервера, время которых может отличаться от ожидаемого.
Отчет отображается неправильно.
Для отображения интерактивных диаграмм во многих отчетах необходимо
использовать приложение Adobe Flash Player. Установите его и
запустите отчет еще раз.
Ошибка web-консоли: невозможно выполнить аутентификацию в
базе данных.
При использовании Oracle 9.2.0.1 существует ошибка, при которой
Oracle аутентифицируемым пользователям устанавливает неправильные
разрешения (пользователям IIS). Если возникла ошибка web-консоли,
при которой не выполняется аутентификация в базу данных, выполните
описанные ниже действия.
Ошибка при установке Oracle.
Во время установки может появиться следующее сообщение:
OraOLEDB.Oracle.1 provider is not registered on the local machine
(Провайдер OraOLEDB.Oracle.1 не зарегистрирован на локальной
машине).
Если это произошло, скорее всего это проблема прав. Возможно, вы
подключаетесь к базе данных Oracle с помощью клиента 9i и при этом
возникает известная проблема Oracle. Если драйвер OraOLEDB уже
установлен, попробуйте выполнить следующие действия:
Почему я вижу в базе данных две копии одного
устройства?
Возможно, вы удалили устройство из базы данных главного сервера и
переустановили его с помощью UninstallWinClient.exe.
UninstallWinClient.exe находится в общей папке LDMain, которая
является главной папкой программы ManagementSuite. К ней имеют
доступ только администраторы. Эта программа удаляет агентов
LANDesk из любого
устройства, на котором выполняется. Вы можете переместить ее в
любую папку по желанию или включить в сценарий входа. Это
приложение Windows, работающее в фоновом режиме без отображения на
интерфейсе. Вы можете видеть в базе данных две копии только что
удаленного устройства. Одна из этих копий содержит только архивные
данные, в то время как другая - всю текущую информацию.
Использование предыдущей базы данных Management Suite 8.X при
повторной установке.
Если предыдущая установка Management Suite была удалена с
помощью базы данных MSDE на той же машине, база данных MSDE и
созданный экземпляр не удаляются, поэтому их можно будет снова
использовать для повторной установки Management Suite на той же машине.
В реестре можно найти информацию о соединении, необходимую для
подключения к базе данных во время переустановки:
Клавиша:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\LANDesk\ManagementSuite\Core\Connections\Local
Следующая строка определяет данные, которые необходимо заполнить на
странице "Пользовательская конфигурация базы данных" (User-supplied
Database Configuration:
Server <имя узла\ldmsdata>
User <sa>
Database <lddb>
Password
(данные могут быть зашифрованы в зависимости
от значения "PWD Encrypted")
Я не могу получить адрес главного сервера при выборе меню
загрузки PXE.
После запуска развертывания представителя PXE на целевой машине,
перезагрузки устройства, нажатия F8 и выбора меню загрузки PXE
выдается сообщение "HTGET: Cannot get address for <главный
сервер>. Ошибка: Unable to resolve name : <core server>
into an address .ParseCoreAddressInof failure ("HTGET: невозможно
получить адрес <главный сервер>. Ошибка: невозможно
преобразовать имя: <главный сервер> в адрес. Ошибка
ParseCoreAddressInof).
Это происходит из-за того, что клиент пытается загрузить файлы с
главного сервера с помощью протокола HTTP. Клиент будет
использовать WINS для преобразования имени главного сервера в адрес
IP. Если файлы с главного сервера загрузить невозможно, возникает
ошибка HTGET.
Чтобы решить эту проблему, прочитайте статью, расположенную по
адресу
http://kb.landesk.com/al/12/4/article.asp?aid=2558&n=7&tab=search&bt=4&r=0.1898264&s=1
Я добавляю в сервер диск S.M.A.R.T., однако я не вижу диск
S.M.A.R.T. в списке инвентаризации данного сервера для
мониторинга.
Мониторинг устройств зависит от возможностей их аппаратного
обеспечения, а также от правильности настройки. Например, если в
устройстве с отключенной в системной BIOS функцией S.M.A.R.T.
установлен жесткий диск с поддержкой S.M.A.R.T. или устройство не
имеет поддержки дисков S.M.A.R.T., данные мониторинга будут
недоступны, а генерация ошибок невозможна.
В сценариях OSD DOS PXE части после запятой
обрезаны.
В каждой строке сценария все символы после запятой обрезаются;
поэтому все команды после запятой не выполняются. Чтобы избежать
обрезания, используйте кавычки для всей команды:
REMEXEC1=%QUOTE%echo "hi,good morning"%QUOTE%
Обычные кавычки не будут работать, так как они удаляются при чтении
файла .INI.
При попытке установки дистанционного управления с web-консоли
в другую подсеть программа просмотра RC не
устанавливается.
Если вы подключены к web-консоли, работающей под управлением
главного сервера в другом домене, щелкаете правой кнопкой мыши
компьютер в списке Мои устройства и выбираете удаленное
управление, будет выдана ошибка о неправильной установке
программы просмотра RC.
URL-адрес файла CAB принимается из файла web.config при чтении тега
"CabUrl". Тег "CabUrl" должен вместо обычного имени машины
содержать полное имя домена главного сервера. Необходимо открыть
файл web.config и поместить в тег "CabUrl" полное имя домена
главного сервера.
Дисковое устройство USB не отображается в списке
инвентаризации, пока не будет выполнено сканирование
инвентаризации.
Когда дисковое устройство подключено с помощью кабеля USB к
управляемому устройству, оно не будет сразу же отображаться в
списке жестких дисков инвентаризации устройства. Сразу после
подключения оно будет показано в списке логических дисков. Оно не
появится в списке жестких дисков, пока не будет выполнена
инвентаризация устройства.
В управляемых системах Linux диск USB может быть смонтирован для
отображения в списке инвентаризации. Если он был смонтирован, но
без сканирования инвентаризации, он появится в списке логических
дисков; после сканирования инвентаризации он также отобразится в
списке жестких дисков. При отключении устройства оно должно быть
демонтировано в системе. В некоторых системах Linux, работающих со
старой версией ядра, устройство может оставаться в списке
инвентаризации даже после размонтирования и отсоединения. В этом
случае нужно перезагрузить управляемое устройство для удаления
диска из списка инвентаризации.
При просмотре указателя справки web-консоли он оказывается
пустым.
Интерактивная HTML-справка web-консоли обладает полнотекстовой
функцией поиска, которая использует службу индексирования Windows.
Обычно она включена по умолчанию. Если необходимо включить
индексирование на Web-сервере, выполните следующие действия:
Возможно, необходимо будет подождать (до нескольких часов), пока служба выполнит индексирование сервера.
Один и тот же IP-адрес дважды отображается в списке "Все
устройства" (All Devices).
Для устройств Linux, расположенных в том сегменте сети, где нет
главного сервера, можно получить несколько записей с использованием
одного и того же IP-адреса в списке "Все устройства". Для узлов,
расположенных в одном сегменте сети с главным сервером, функция
обнаружения получает MAC-адрес узла от Ethernet из пакета ICMP. Для
узлов, не расположенных в одном сегменте сети с главным сервером,
функция обнаружения получает MAC-адрес из запроса NETBIOS.
Поскольку узлы Linux не отвечают на запрос NETBIOS, в результате
сканирования сети стандартной функцией обнаружения невозможно
получить MAC-адрес для узлов Linux, расположенных в том сегменте
сети, где нет главного сервера. При развертывании клиента на узел
MAC-адрес в файле сканирования позволяет найти запись
инвентаризации для обновления (после попытки использовать
идентификатор устройства). Записи, не имеющие ни MAC-адреса, ни
идентификатора устройства, найти невозможно, поэтому создается
новая запись. Дубликатную запись можно удалить в списке
"Обнаруженные устройства" (Discovered devices).