Свойства представления отчета

Диалоговое окно представления отчета Свойства позволяет настроить параметры безопасности отчета.

Для отображения свойств отчета откройте отчет и нажмите кнопку инструментария Свойства.

Общее

На вкладке Общее отображается имя отчета.

Безопасность

Вкладка Защита содержит список групп и пользователей, которые имеют доступ к выбранной последовательности действий. Эту вкладку можно также использовать для добавления, изменения или удаления разрешений пользователей на работу с конкретным представлением отчета. Можно выбрать следующие разрешения:

Пользователи, имеющие права чтения на, как минимум, один отчет и права доступа к вкладкам web-консоли "Активы" или "Процесс", могут создавать новые отчеты, копируя существующий отчет и затем внося необходимые изменения в эту копию. Параметры безопасности для отчета также копируются в новый отчет.

Пользователи, у которых есть права доступа к вкладке web-консоли "Актив" или "Процесс" и, как минимум, права чтения для хотя бы одного представления отчета, могут создать новый отчет с самого начала. Созданные таким образом новые отчеты доступны только для создавшего их пользователя, если только на панели "Безопасность" на web-консоли не были назначены права другим пользователям.

Пользователи, у которых есть права изменения для существующего отчета, получают доступ к мастеру отчетов web-консоли, для вызова которого нужно нажать кнопку Настройки. Если у пользователей есть только права чтения для этого отчета, то кнопка настройки не отображается, и эти пользователи не смогут вносить изменения в отчет. В мастере отчетов web-консоли имеются функции выбора полей, которые необходимо включить в отчет, определения фильтров, порядка сортировки, группирования, суммирования, общего обновления, а также настроек безопасности. Эти функции позволяют настроить отчет нужным образом, включив в него необходимые виды данных и отформатировав в соответствии с поставленными целями.

Представления отчетов и пакет данных активов

Пакет данных активов включает множество готовых к использованию отчетов, для формирования которых нужно просто выбрать требуемый отчет в проводнике отчетов на web-консоли. Доступ к этим отчетам предоставляется посредством ролей. Поскольку каждому отчету назначаются роли, роль администратора ALM может предоставлять доступ путем простого назначения роли пользователям, у которых есть необходимые права, вместо того, чтобы назначать нужные права каждому пользователю для каждого отчета. См. раздел Конфигурация ролей.