Создание и развертывание последовательностей действий

Создание, конфигурация и развертывание последовательностей действий, используемых в нескольких процессах:

Как приступить к работе?

Создание и развертывание процессов пройдет более гладко, если перед проектированием последовательности действий вы ответите на следующие вопросы:

Когда вы ответите на эти вопросы, вы будете готовы к созданию последовательности действий. В большинстве случаев мы предлагаем выполнять действия в следующем порядке:

  1. Создание схемы последовательности действий. Переместите действия на схему для визуализации, планирования и назначения логических действий в последовательности действий и определения порядка, в котором они будут выполняться. Определите существующие зависимости и роли, которые играют различные лица в ходе выполнения последовательности действий. Не волнуйтесь, если вы не заполните все атрибуты, поскольку некоторые из них станут значимыми только после выполнения действий 2 и 4. Сохраните последовательность действий.
  2. Создание формы. В зависимости от источника данных (форма, база данных, электронная почта или web-служба) создайте форму или приемник событий для мониторинга источника данных, сбора любых применимых данных и запуска последовательности действий.
  3. Создание полей. Это действие является необязательным и необходимо только в том случае, если вы хотите создать настраиваемые поля, а не доверить их автоматическое создание приложению Asset Lifecycle Manager. Чтобы определить собственные поля и не генерировать их автоматически при создании приемника событий, можно определить их сейчас и выполнить назначение в соответствии с требованиями к последовательности действий.
  4. Создание шаблонов электронной почты. Создайте шаблон электронной почты для каждого типа сообщения (оповещения, запросы на утверждение, назначения задач и т. п.), которое Asset Lifecycle Manager должен отправлять участникам последовательности действий. Определите, что должно говориться в сообщении, кто должен получить сообщение и какая задача будет назначаться. Вы можете добавить поля для настройки шаблонов и облегчения их повторного использования в других последовательностях действий.
  5. Завершение последовательности действий и назначение атрибутов. Внесите все необходимые изменения в схему последовательности действий. Просмотрите каждое действие в последовательности и убедитесь, что оно удовлетворяет всем зависимостям, а затем воспользуйтесь встроенным средством проверки ошибок консоли дизайнера, чтобы убедиться, что все необходимые атрибуты определены. Сохраните последовательность действий.
  6. Запуск приемника событий. После запуска приемник событий начинает мониторинг указанного источника данных. При наступлении ожидаемого события последовательность действий запускается автоматически и начинается выполнение процесса. Если вы используете форму для запуска последовательности действий, вам не нужно конфигурировать приемник событий.

Что делать, если нужно внести изменения?

Во время создания или тестирования последовательности действий или даже после ее развертывания вы можете по-прежнему вносить изменения, чтобы повысить эффективность работы, а также внедрить новые требования или изменения в существующие бизнес-процессы.

Используйте функцию журнала редакций на консоли дизайнера для сохранения различных версий последовательности действий во время ее настройки; в этом случае вы сможете всегда вернуться к более ранним версиям. Кроме того, вы можете сохранить или экспортировать различные версии последовательности действий, чтобы работать с несколькими вариациями процессов или создать последовательности действий для их совместного использования с другими пользователями системы.