Конфигурация настроек Asset Lifecycle Manager

После установки приложения Asset Lifecycle Manager можно настроить параметры, которые позволят программе Asset Lifecycle Manager отправлять и получать электронную почту последовательности действий. Кроме того, данные настройки позволят подключать участников последовательности и запускать действия последовательности действий совместно с другими серверами, web-службами, базами данных и приложениями сторонних разработчиков.

Настройка параметров приложения Asset Lifecycle Manager осуществляется в утилите настроек. Она запускается из меню Пуск > Программы > LANDesk Service Management > Параметры конфигурации. Ее также можно запустить из приложения дизайнера Сервис > Настройки.

Диалог настроек могут открывать пользователи, имеющие разрешение Настройки доступа. Установка прав осуществляется на вкладке Роли диалога утилиты настроек.

Далее описываются настройки четырех вкладок диалогового окна утилиты настроек.

Общее

На этой вкладке вы можете ввести общие настройки, включая имя исходящего SMTP-сервера электронной почты, за которым следует имя, отображаемое в поле "От" любого сообщения электронной почты, созданного приложением Asset Lifecycle Manager (подтверждения, оповещения, запросы и т.д.). Для получения дополнительной информации см. раздел Конфигурация общих настроек.

Пользователи/группы

Одним из важных преимуществ последовательностей действий является возможность автоматизации ручных действий путем включения пользователей и групп в список участников процессов. На этой вкладке можно настроить подключения для данных участников, введя путь LDAP, а также идентификационную информацию данного сервера. Кроме того, может потребоваться ввести дополнительные данные, запрошенные системой. После завершения настройки нажмите Тест, чтобы убедиться, что подключение установлено. Для получения дополнительной информации см. раздел Конфигурация пользователей/групп.

Серверы интеграции

Производительность программы Asset Lifecycle Manager можно повысить, интегрировав ее с продуктами компании LANDesk и приложениями сторонних разработчиков, которые способны принимать и выполнять действия последовательностей, создаваемые в приложении ALM. Например, можно создать последовательности действий, которые инициируют действия из приложений Avocent Management Infrastructure Explorer, LANDesk Management Suite, LANDesk Service Desk, BMC Remedy Service Desk и VMware. Если планируется интегрировать эти приложения с Asset Lifecycle Manager, можно воспользоваться данной вкладкой для настройки параметров конфигурации и идентификационной информации, чтобы позволить программе Asset Lifecycle Manager выполнять и получать доступ к действиям в этих приложениях. Дополнительную информацию см. в разделе Добавление информации сервера интеграции.

Роли

Используйте эту вкладку для определения ролей в приложении Asset Lifecycle Manager. Роли устанавливаются для пользователей или групп. Роли определяют доступ пользователей к следующему:

Для получения дополнительной информации см. раздел Конфигурация ролей.

Области действия

Используйте эту вкладку для создания областей действия для активов. Области действия определяют активы и поддерживаемые ресурсы, которые могут просматривать или изменять пользователи. Области действия включают имя области и пользователей, членов этой области. Во время создания актива его можно назначить в одну такую область действия. Для получения дополнительной информации см. раздел Конфигурация областей действий.

Штрих-код

Используйте эту вкладку для конфигурации адреса электронной почты, на который сканеры штрих-кодов будут отправлять сканированные данные об активах.

Для получения дополнительной информации см. разделы Конфигурация сообщений электронной почты о сканировании штрих-кодов и Сканирование штрих-кодов.

Все активы

Используйте эту вкладку для изменения отображения столбцов в списке данных "Все активы" на web-консоли. Для получения дополнительной информации см. раздел Конфигурация отображаемых столбцов списка всех данных активов.

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.