Генерация отчетов

Пакет данных актива включает множество готовых отчетов, для формирования которых нужно просто выбрать требуемый отчет в проводнике отчетов. Доступ к этим отчетам предоставляется посредством ролей. Поскольку каждому отчету назначаются роли, роль администратора ALM предоставляет доступ путем простого назначения роли пользователям, у которых есть необходимые права, вместо того, чтобы назначать нужные права каждому пользователю для каждого отчета. Для получения дополнительной информации см. раздел Роли Asset Lifecycle Manager.

Возможные действия с отчетами

Пользователи, имеющие права чтения на, как минимум, один отчет и права доступа к вкладкам "Актив" или "Процесс", могут создавать новые отчеты, копируя существующий отчет и затем внося необходимые изменения в эту копию. Параметры безопасности также копируются в новый отчет.

Пользователи, у которых есть права доступа к вкладке "Актив" или "Процесс", а также права чтения для хотя бы одного представления отчета, могут создавать новые отчеты. Созданные таким образом новые отчеты доступны только для создавших их пользователей, если только эти пользователи не назначат права другим пользователям в панели "Безопасность".

Пользователи, у которых есть права изменения для существующих отчетов, получают доступ к мастеру отчетов, для вызова которого нужно нажать кнопку Настройки. Для пользователей, имеющих только права чтения, кнопка Настройки скрыта. В мастере отчетов (см. далее) имеются функции выбора полей, которые необходимо включить в отчет, определения фильтров, порядка сортировки, группирования, суммирования, общего обновления, а также настройки безопасности. Эти функции позволяют настроить отчет нужным образом, включив в него необходимые виды данных и отформатировав в соответствии с поставленными целями.