Автоматизация запросов

В этом разделе даются советы для автоматизации запроса для нового актива. В представленном далее сценарии показана модель того, как вы можете установить систему запросов, но конфигурация ее может быть различной в зависимости от потребностей вашей организации. Для всех форм запросов, отчетов, последовательностей действий, шаблонов электронной почты и ролей необходима активизация функциональности, которая в включена в пакет данных приложения Asset Lifecycle Manager, и описывается далее.

Для использования процесса, подобного представленному далее в этом разделе, вам необходимо назначить роли и добавить требуемые активы, учетные центры, профили пользователей и другие поддерживаемые ресурсы, которые будут указываться в дальнейшем. (См. разделы Установка функциональной системы и Синхронизация данных активов для получения дополнительной информации).

Обзор

Процесс запроса начинается с его отправки. Если запрос будет отклонен, запросившему будет возвращено извещение, а процесс будет прекращен. Если утверждение получено, инициируется серия действий, которые призваны обеспечить автоматизацию, создать назначения и оповещения, определить соответствия стандартам и наилучшие способы выполнения процесса в помощь исполнения процесса, а также подробно записать все действия в журнал аудита.

На следующем рисунке представлен типовой процесс выполнения запроса актива.

Инициация запроса и утверждения
Если элемент доступен в инвентаризации
Если элемента нет в инвентаризации
Выполнение процесса

Пример автоматизированного запроса см. в разделе Запрос образца актива.