Пакет данных активов

Система LANDesk Asset Lifecycle Manager обладает большой гибкостью и способностью к настройке, что позволяет ей соответствовать требованиям организаций различного типа и размера. В состав системы ALM входит большая коллекция объектов, которые призваны помочь пользователям в создании их собственных систем.

Поскольку у каждой организации имеются свои требования, задачи и приоритеты, совершенно невозможно заранее создать структуру системы управления ресурсами, которая бы в точности соответствовала целям и задачам всех организаций. Однако можно исходить из предположения, что цели системы управления ИТ-ресурсами в большинстве организаций схожи и поэтому могут использоваться в многих случаях.

В процессе разработки системы Asset Lifecycle Manager сотрудники компании LANDesk тесно сотрудничали с ведущими экспертами в теории и практике управления активами информационных технологий, участвовали в различных исследованиях и консультациях на эту тему, выезжали на места и проводили исследования в организациях различного типа. Полученные данные были использованы при разработке обширной коллекции ресурсов, которая позволяет менеджерам активов начать эффективное использование системы ALM сразу после ее установки. Эти ресурсы объединены в пакет данных активов.

Состав пакета данных активов

В состав пакета данных активов входят средства формирования запросов и отчетов, отслеживания активов и протоколирования данных об активах. Он также включает схемы перемещений между состояниями, которые определяют "путь", проходимый различными активами в течение их цикла жизни, начиная от момента заказа и до момента утилизации. Пакет включает предварительно определенные последовательности действий, которые автоматически запускаются при наступлении тех или иных событий, например, создание элемента каталога при поступлении соответствующего запроса или отправка напоминаний участникам последовательности действий, если в течение заданного числа дней от них не поступил ответ.

Пакет данных также включает множество форм, которые упрощают создание, аудит, управление, а также отслеживание взаимоотношений между активами, людьми, учетными отделами, поставщиками, гарантиями и т.д. Также они включают представления данных, которые упрощают авторизованным пользователям создание различных видов отчетов об активах и включают широкий спектр средств фильтрации, извлечения и сортировки данных.

И наконец, он содержит образцы пакетов синхронизации, форм запросов и других ресурсов, призванных помочь в сборе и управлении современной настраиваемой информацией активов на основе уникальных нужд и приоритетов вашей организации.

Организация пакета данных

Чтобы узнать, что входит в пакет данных, откройте вкладки "Активы" и "Процесс" на web-консоли. На вкладке Активы щелкните Типы активов для отображения списка групп активов, включенных в пакет данных. Можно развернуть или свернуть любую группу для просмотра включенных в нее типов активов.

Подобно этому вкладка Процессы содержит формы и данные, соответствующие инструментальным средствам автоматизации последовательностей действий приложения Asset Lifecycle Manager.

 

Подготовка пакета данных к использованию

Система сервера LANDesk Asset Lifecycle Manager создана на основе трех основных функций: структурированной базы данных активов, назначений перемещений между состояниями и автоматизации последовательностей действий. (См. раздел Как работает приложение Asset Lifecycle Manager). Эти три функции работают совместно и дополняют друг друга при создании различных возможностей управления активами. Пакет данных представляет собой коллекцию ресурсов, значительно упрощающую работу с системой ALM.

Мы настоятельно рекомендуем вам обращаться к профессиональным службам LANDesk для настройки и внедрения системы LANDesk Asset Lifecycle Manager в соответствии с требованиями и приоритетами вашей организации.

Приступая к работе с пакетом данных

Чтобы начать работу с ресурсами из пакета данных, используйте средство синхронизации на web-консоли, которое поможет импортировать имеющуюся у вас базу данных активов в структурированную базу данных активов ALM. (См. раздел Синхронизация данных активов). Это позволит заполнить базу данных и создать основной уровень, от которого вы сможете в дальнейшем расширять базу по мере роста системы.

Перед синхронизацией необходимо ознакомится с информацией раздела Определение форм данных ALM и узнать о взаимодействии различных форм ALM и поддерживаемых ресурсов.