Создание пользовательского фильтра для заданий

Вы можете создать пользовательские фильтры для сокращения числа заданий, отображаемых в списках заданий.

Как создать пользовательский фильтр для заданий

  1. В панели навигации щелкните на значке Настройка задания.

  2. В панели Задания откройте список Фильтр и выберите пункт ##~_#lt;новый пользовательский фильтр##~_#gt;.

  3. Введите уникальное имя и описание фильтра.

  4. Выполните одно из следующих действий:

    Для отбора заданий по типу

    • В поле Критерий выберите значение Тип заданий.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами заданий, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами заданий, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по способу резервного копирования

    • В поле Критерий выберите значение Способ резервного копирования.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами способов резервного копирования, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми способами резервного копирования, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора в зависимости от регулярности

    • В поле Критерий выберите значение Повторы.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами заданий, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами заданий, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по приоритету

    • В поле Критерий выберите значение Приоритет.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми значениями приоритета, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми значениями приоритета, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по политике

    • В поле Критерий выберите значение Политика.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами политики, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами политики, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по списку ресурсов

    • В поле Критерий выберите значение Список выбранных ресурсов.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами списков ресурсов, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами списков ресурсов, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по имени устройства

    • В поле Критерий выберите значение Имя устройства.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами устройств, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами устройств, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Для отбора по серверу, на котором было создано задание

    • В поле Критерий выберите значение Создано.

    • Выберите Применять этот фильтр.

    • Включите переключатели рядом с теми типами серверов, которые должны применяться в качестве критерия для отбора. Выключите переключатели рядом с теми типами серверов, которые не следует применять в качестве критериев для отбора.

    Данный вариант применим только при наличии компонента Central Admin Server Option.

  5. Нажмите OK.