Настройка столбцов

Для представления информации пользователям в Backup Exec используются панели. С каждой панелью связан набор столбцов информации, которые могут быть на ней показаны. Вы можете удалить те столбцы, которые содержат ненужную информацию. Кроме того, вы можете изменить порядок столбцов.

Столбцы отображаются на панели в том порядке, в котором они перечислены в окне "Параметры столбцов". Те столбцы, имена которых показаны в начале списка, расположены на панели слева.

Как скрыть столбец

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на любом заголовке столбца в строке заголовка панели.

  2. Щелкните на заголовке того столбца, который необходимо скрыть.

Как добавить столбец

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на любом заголовке столбца в строке заголовка панели.

  2. Выберите столбец, который следует добавить.

Как изменить порядок столбцов

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на любом заголовке столбца.

  2. Выберите Настроить столбцы.

  3. Выберите заголовок столбца и нажмите Вверх или Вниз.

    При каждом нажатии кнопки "Вверх" столбец сдвигается на панели на одну позицию влево, а при каждом нажатии кнопки "Вниз" - на одну позицию вправо.

  4. Для изменения ширины столбца выполните следующие действия:

    • Выделите столбец.

    • Введите ширину столбца в поле "Ширина выбранного столбца в пикселах".

  5. Нажмите OK.

Как отсортировать информацию в столбцах

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на любом заголовке столбца, в котором нужно отсортировать информацию.

  2. Выберите Сортировка по нескольким столбцам.

  3. В списке "Сортировать по" выберите заголовки столбцов, по которым должна быть отсортирована информация.

  4. Выберите значение По возрастанию или По убыванию для сортировки информации по возрастанию или убыванию, соответственно.

  5. Повторите шаги 3 и 4 для списков "Затем по".

  6. Нажмите OK.