Устранение неполадок аппаратного обеспечения

В случае возникновения неполадок, связанных с оборудованием, ознакомьтесь со следующей информацией.

Табл.: Вопросы, связанные с оборудованием

Вопрос

Ответ

Мой диск отсутствует в списке устройств программы Backup Exec. Диск подключен, его питание включено и диск распознан диспетчером устройств Windows. Что следует предпринять?

Прежде всего убедитесь, что устройства поддерживаются программой Backup Exec for Windows Servers.

Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте:

http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2

Если устройство есть в списке Hardware Compatibility List, попытайтесь запустить мастер настройки устройств программы Backup Exec и установить драйверы устройств Symantec.

См. Настройка устройств хранения с помощью мастера настройки устройств.

Мастер установки драйверов устройств Symantec найдет и установит наиболее подходящий драйвер для устройства хранения.

Примечание:

Список совместимых устройств Hardware Compatibility List постоянно обновляется.

Мой диск показан как выключенный. Почему?

Это сообщение появляется в том случае, если устройство выключено. Пока устройство не будет включено, на нем нельзя будет выполнить никакие действия. Сообщение не появляется, если устройство включено.

Папки резервного копирования на диск могут быть выключены, если:

  • Диск, содержащий папку резервного копирования на диск, заполнен.

  • Диск, содержащий папку резервного копирования на диск, выключен.

  • Удаленный сервер, содержащий папку резервного копирования на диск, выключен.

Другие устройства хранения могут быть выключены, если:

  • Устройство было выключено после запуска программы Backup Exec.

  • Устройство использовалось другим приложением (например, служебной программой резервного копирования Windows 2000/XP/Server 2003) во время запуска программы Backup Exec.

  • Устройство было физически удалено из компьютера.

  • Произошел сбой накопителя на магнитной ленте (для устранения неполадки проверьте журнал событий).

  • Магнитная лента застряла в накопителе.

  • Встроенное ПО накопителя было обновлено; поведение программы Backup Exec будет аналогично ситуации, в которой накопитель с прежним именем или идентификатором не существует.

Для включения устройства попытайтесь предпринять следующее:

  • Убедитесь, что на устройство подается питание и все кабели подключены правильным образом. Включите устройство и перезагрузите сервер, либо остановите и перезапустите службы Backup Exec.

  • Закройте программу, работающую с устройством, затем перезагрузите сервер, либо остановите и перезапустите службы Backup Exec. Для перезапуска служб можно воспользоваться меню Сервис##~_#gt;Службы Backup Exec.

Если встроенное ПО накопителя было изменено, удалите накопитель и перезапустите службы Backup Exec. После того как накопитель появится с идентификатором нового встроенного ПО, замените во всех заданиях, которые использовали старое имя накопителя, это имя на новое.

Через меню Сервис путем выбора раздела Параметры, а затем Правила обработки штриховых кодов были установлены правила обработки штриховых кодов. Однако эти правила, по-видимому, не работают. Почему?

После установки правил обработки штриховых кодов, чтобы эти правила вступили в силу, необходимо выполнить следующие два шага.

  • Необходимо включить эти правила для роботизированной библиотеки, выбрав параметр правил обработки штриховых кодов на вкладке Конфигурация в свойствах этой библиотеки.

  • Кроме установки правил обработки штриховых кодов для каждого используемого типа носителей, для каждого накопителя в библиотеке носителей следует указать, какой тип носителя можно использовать и для каких операций можно использовать этот носитель - чтения или записи.

См. Правила обработки штриховых кодов в смешанных библиотеках носителей.

Как можно получить последние драйверы устройств для имеющегося оборудования?

Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте:

http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2

Backup Exec не обнаруживает роботизированную библиотеку. Чем это может быть вызвано?

Убедитесь, что операционная система Windows правильно распознает устройство. Это можно проверить с помощью диспетчера устройств Windows.

См. Настройка роботизированных библиотек с несколькими накопителями.

Возникает сообщение об ошибке ##~_#quot;Устройством хранения обнаружена ошибка при запросе на чтение/запись данных на носитель. Сообщение об ошибке: Ошибка данных (CRC).##~_#quot; Что следует предпринять?

Ошибка CRC может возникнуть по многим причинам.

В следующем списке приводятся наиболее распространенные причины возникновения этой ошибки и возможные пути устранения неполадки:

  • Загрязненные головки считывания/записи накопителя на магнитной ленте. Выполните процедуры очистки головок, рекомендованные производителем аппаратного обеспечения.

  • Поврежденный носитель. Замените носитель. Используйте новую магнитную ленту, сертифицированную производителем аппаратного обеспечения.

  • Драйвер накопителя на магнитной ленте. Загрузите правильный драйвер накопителя на магнитной ленте Backup Exec.

  • Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте:

  • http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2

  • Не настроено должным образом согласование ширины контроллера SCSI. Если устройство является широким (с 68-контактным разъемом) устройством SCSI, то следует использовать согласование ширины. Если устройство является узким (с 50-контактным разъемом) устройством SCSI, отключите согласование ширины. Для отключения согласования ширины на плате контроллера SCSI воспользуйтесь программой настройки SCSI, поставляемой производителем.

  • Слишком высокая скорость передачи контроллера SCSI. Для снижения скорости передачи SCSI воспользуйтесь программой настройки SCSI, поставляемой производителем. Следуйте инструкциям производителя контроллера и устройства резервного копирования по выбору конфигурации, соответствующей данной скорости передачи SCSI.

  • Включено согласование скорости синхронного обмена контроллера SCSI. Для отключения согласования скорости синхронного обмена на плате контроллера SCSI воспользуйтесь программой настройки SCSI, поставляемой производителем. Следуйте инструкциям производителя контроллера и устройства резервного копирования по выбору конфигурации, соответствующей согласованию скорости синхронного обмена SCSI.

  • Неправильные завершающие модули (терминаторы) или поврежденные кабели. Убедитесь, что кабель SCSI не поврежден, и что его конфигурация обеспечивает правильную терминацию интерфейса SCSI. Не смешивайте пассивную и активную терминацию.

  • Убедитесь в том, что накопитель на магнитной ленте работает правильно. Используйте рекомендованное производителем накопителя на магнитной ленте диагностическое ПО для проверки состояния накопителя.

  • Общие неполадки SCSI. Изолируйте накопитель на магнитной ленте на отдельном контроллере или попробуйте подключить другую плату SCSI.

Почему работа накопителя на магнитной ленте DLT приостанавливается при каталогизации некоторых магнитных лент?

Накопитель на магнитной ленте DLT сохраняет внутреннюю информацию о магнитной ленте на дорожке каталога магнитных лент. Дорожка каталога обновляется перед извлечением магнитной ленты из накопителя. Если питание накопителя было выключено до извлечения магнитной ленты, эта информация будет потеряна.

Воссоздание информации каталога магнитных лент занимает несколько часов, что создает впечатление о зависании накопителя. Дождитесь завершения операции и извлеките магнитную ленту. Нормальная работа будет возобновлена после обновления дорожки каталога.

Запись резервной копии на накопитель DLT остановилась на 99%. Что следует предпринять?

Наиболее вероятной причиной является выбор параметра Извлечь носитель после завершения задания для накопителей на магнитной ленте, которые требуют извлечения магнитной ленты вручную (такие как накопители Digital Linear Tape (DLT), Linear Tape-Open (LTO), Travan и Onstream).

Для устранения ошибки либо не выбирайте переключатель Eject media..., либо с помощью BEUTILITY настройте в Backup Exec установку автоматических ответов на предупреждения, выдаваемые носителями.

См. Настройка устройств хранения с помощью мастера настройки устройств.

См. Как получить дополнительную информацию о предупреждениях и ошибках.

См. Увеличение производительности программы Backup Exec.