Что следует делать, если задание продолжает выполняться на сервере резервного копирования после его завершения на консоли Oracle RMAN?

Если операция резервного копирования или восстановления выполняется по автоматически выделяемому каналу, и канал не освобождается, то задание продолжает выполняться на сервере резервного копирования даже после завершения операции на консоли RMAN. Канал не освобождается вплоть до выхода с консоли RMAN или выделения нового канала вручную. На сервере резервного копирования задание завершается после освобождения автоматически выделенного канала или после истечения времени ожидания канала, если на протяжении этого времени не была запущена новая операция. Если в течение времени ожидания для канала запускается еще одна операция резервного копирования или восстановления, то задание не создается. Операция выполняется существующим заданием.

По умолчанию время ожидания канала составляет 10 минут. Это рекомендуемое значение для большинства сред. Слишком маленькое время ожидания приводит к тому, что для выполнения операций по каналу создается много заданий. Слишком длинное время ожидания приводит к тому, что задание долго впустую работает на сервере резервного копирования после завершения операции.

В следующей таблице описано, каким образом можно изменить время ожидания по умолчанию.

Табл.: Изменение времени ожидания для автоматического канала RMAN

На указанной платформе

Выполните следующие действия

Для экземпляров Oracle на компьютерах Windows

  • Создайте запись реестра типа DWORD в следующем разделе:

    HKLM\Software\Symantec\Backup Exec\Engine\Agents\XBSA\Oracle RMAN Agent

  • Присвойте записи имя ChannelTime.

  • Укажите время ожидания в минутах.

Для экземпляров Oracle на компьютерах Linux

  • Введите следующую команду:

    vi etc/VRTSralus/ralus.cfg

  • Создайте следующую запись:

    HKLM\Software\Symantec\Backup Exec\Engine\Agents\XBSA\Oracle RMAN Agent ##~_#lt;тайм-аут##~_#gt;

  • Укажите время ожидания в минутах.