Отправить комментарий Печать | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метка (сохранение свойств машины в резервной копии)При любом резервном копировании данных на машине в резервную копию добавляются сведения об имени машины, операционной системе, пакете обновления Windows и идентификаторе безопасности (SID), а также текстовая подпись, указанная пользователем. Метка может содержать название отдела, имя владельца машины и подобную информацию, которая может использоваться как тег или ключ. При восстановлении машины на VMware ESX(i) с помощью агента для ESX(i) или преобразовании резервной копии в виртуальную машину ESX(i) эти свойства будут переданы в конфигурацию виртуальной машины. Их можно просмотреть в параметрах виртуальной машины: Изменить настройки > Параметры > Дополнительно > Общие > Параметры конфигурации. С помощью этих пользовательских параметров можно выбирать, сортировать и группировать виртуальные машины. Это может быть полезным при различных обстоятельствах. Пример: Предположим, что предстоит перенести офис или вычислительный центр в виртуальную среду. Используя стороннее программное обеспечение, обеспечивающее доступ к параметрам конфигурации через API-интерфейс VMware, можно автоматически применить политики безопасности к каждой машине даже перед ее включением. Как добавить текстовую подпись к резервной копии
Спецификация параметров
Значения параметра «acronisTag.os.type»
Пример acronisTag.label = "DEPT:BUCH; COMP:SUPERSERVER; OWNER:EJONSON" acronisTag.hostname ="superserver.corp.local" acronisTag.os.type = "windows7Server64Guest" acronisTag.os.servicepack = "1" acronisTag.os.sid ="S-1-5-21-874133492-782267321-3928949834" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наверх | Отправить комментарий Печать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата обновления: 16.08.2011
14:14:14 © Acronis, Inc., 2000-2011 |
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.
More information about this error may be available in the server error log.
Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.