Отправить комментарий Печать

Планирование

Планировщик Acronis помогает администратору адаптировать планы резервного копирования к ежедневной работе компании и стилю работы каждого служащего. Задания планов будут выполняться систематически для надежной защиты важных данных.

Создание расписания доступно при создании плана резервного копирования с одной из следующих схем резервного копирования: Простая, Пользовательская или «Ханойская башня». Расписание также можно задать для заданий проверки.

Планировщик заданий использует локальное время машины, на которой используется конкретный план резервного копирования. Прежде чем создавать расписание, убедитесь в том, что на машине правильно заданы дата и время.

Расписание

Чтобы определить, когда должно выполняться задание, необходимо создать одно или несколько событий. Задание будет запущено, как только произойдет одно из событий. В следующей таблице перечислены события, доступные в операционных системах Windows и Linux.

Событие

Windows

Linux

Время: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

+

+

Время, прошедшее с последнего успешного резервного копирования

(указать период времени)

+

+

Вход пользователя

(любой пользователь, текущий пользователь, указать учетную запись пользователя)

+

-

Выход пользователя*

(любой пользователь, текущий пользователь, указать учетную запись пользователя)

*Завершение работы — не то же самое, что выход из системы. Задание не будет запускаться при завершении работы системы.

+

-

Запуск системы

+

+

Изменение свободного пространства

(указать размер изменения свободного пространства на любом томе, выбранном для резервного копирования или содержащем данные, выбранные для резервного копирования)

+

-

Событие в журнале событий Windows

(указать параметры события)

+

-

Оповещение Acronis Drive Monitor

+

-

Условие

Помимо событий, можно указать для операций резервного копирования одно или несколько условий. Когда происходит событие, планировщик заданий проверяет условие и выполняет задание, если условие выполняется. Если условий несколько, для запуска задания все они должны выполняться одновременно. В следующей таблице указаны условия, доступные в операционных системах Windows и Linux.

Условие: запустить задание, только если

Windows

Linux

Пользователь неактивен (отображается экранная заставка, или машина заблокирована)

+

-

Хост хранилища доступен

+

+

Время выполнения задания входит в указанный временной интервал

+

+

Все пользователи вышли из системы

+

-

С момента последнего успешного завершения резервного копирования прошел указанный период времени

+

+

Поведение планировщика заданий в случае, если событие происходит, а одно или несколько условий не выполнено, определяется параметром резервного копирования Условия запуска задания.

Что если
  • Что если событие происходит (и условие, если оно есть, выполняется) при незавершенном предыдущем задании?

    Событие игнорируется.

  • Что если событие происходит в момент, когда планировщик заданий ожидает выполнения условия, требуемого предыдущим событием?

    Событие игнорируется.

  • Что если условие не выполняется в течение длительного периода времени?

    Если задержка резервного копирования становится опасной, можно отменить условие (попросить пользователей выйти из системы) или запустить задание вручную. Чтобы система справлялась с этой ситуацией автоматически, можно указать время, после которого задание должно выполняться независимо от условия.

Связанные разделы

Условия запуска задания

Действия при сбое задания

Пользовательская схема резервного копирования

В этом разделе

Ежедневное расписание

Еженедельное расписание

Ежемесячное расписание

По событию в журнале событий Windows

По оповещению Acronis Drive Monitor

Дополнительные параметры планирования

Условия

Наверх Отправить комментарий Печать
  Дата обновления: 01.09.2011 18:41:37
   © Acronis, Inc., 2000-2011
Acronis 
500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.