LANDesk Service Desk Suite и консоль Service Desk

LANDesk Service Desk Suite - это набор приложений, которые позволяют организациям повысить свой потенциал, предлагая своим внешним и внутренним клиентам наивысший уровень обслуживания. Предлагаемая приложениями функциональность распространяется на управление событиями, проблемами и изменениями и системы управления базами знаний, наряду с интеграцией управления настольными системами и сетевым окружением. Большинство этих функциональностей доступно на различных платформах, таких как web-браузеры, мобильные устройства и обычные клиентские компьютеры Windows.

Система LANDesk Консоль Service Desk, описание которой дано в этом документе, представляет собой клиентское приложение Windows, которое предлагает единый пользовательский интерфейс для доступа к LANDesk Service Desk Suite. Например, вы можете иметь доступ к компонентам, которые обеспечивают работу утилит базы знаний, для управления настольными системами, для управления конфигурациями и т.д. Приложение LANDesk Консоль Service Desk также содержит компоненты для администрирования и настройки вашей системы. Например, утилиты для создания и управления пользователями и уровнями обслуживания с помощью компонента LANDesk Консоль Service Desk - Администрирование.