Выполнение процесса

Выполнение процесса - это задача, которая начинается с создания процесса, начиная с его регистрации, дальнейшего исполнения действий поддержки и до его своевременного разрешения и закрытия. На следующей иллюстрации представлен простой процесс события.

После регистрации и сохранения процесса его состояние становится открытым с доступными действиями, например, добавлением назначений, добавлением примечаний и т.д. Действия, доступные в процессе, могут меняться в зависимости от его состояния. Все ваши действия можно найти в списке "Действия".

Для получения дополнительной информации о списке "Действия" см. раздел Список "Действия".

Свое местонахождение в процессе можно определить, щелкнув на инструментальной панели. Появится диаграмма выполнения процесса с текущим состоянием, отображенным синим цветом. Щелчок мышью элемента на диаграмме изменяет цвета коннекторов, которые входят в выбранный элемент, на пурпурный, и коннекторов, которые выходят из элемента - на синий цвет.

Являясь пользователем, вы можете иметь специально назначенную для вас задачу. Другой пользователь или сторонняя компания (например, поставщик) могут в это же время работать над другими задачами. Большинство действий имеют связанные с ними окна, хотя некоторые могут не иметь назначенных окон (например, Stop Clock). Для определения действий вам необходимо выполнить расследование зарегистрированной проблемы и заполнить информацию в нужном окне. Это может быть выполнено, например, в окне создания назначения.

Новое действие становится доступным после выполнения всех задач предыдущего действия. Например, это относится к разрешению события. Вы можете иметь привилегии для разрешения события или можете быть пользователем, например, с правами supervisor. После того, как событие будет разрешено, процесс переходит в следующее состояние - РАЗРЕШЕНО.

Далее из разрешенного состояния существует два пути, когда событие может перейти не следующий этап. Это может быть переход в неразрешенное состояние, например, когда проблема не была решена должным образом, или оно может быть закрыто. Эти состояния также определяют два действия.

Первое - событие было успешно разрешено, и пользователь supervisor или другой пользователь может закрыть событие. После выполнения этого действия состояние события меняется на - ЗАКРЫТО. На этом этапе другие действия для данного события не требуются, но одно все-таки остается доступным - повторное открытие. Оно может быть использовано в случае повторения события.

См. также:

Действия процесса

Родственные атрибуты 

Категории