Создание документов Word из ваших процессов

Вы можете создавать документы на основании данных процессов, которые были созданы в системе Service Desk. Вы можете отправлять эти документы своим клиентам для их информирования о важных данных в отношении их проблем. Например, можно создать документ о выполнении, содержащий специфическую информацию, полученную из заданного события.

Перед созданием этих документов ваш системный администратор должен сформировать шаблон, содержащий статическую информацию, а также ссылки на процесс. Это выполняется с помощью компонента Администрирование системы Консоль Service Desk.

Для получения дополнительной информации см. Руководство администратораLANDesk Service Desk Suite(справку).

Для создание документа из процесса:
  1. Создайте или откройте существующий процесс.
  2. В списке Действия щелкните Создание документа.
    Появится окно создания документа.
  1. В поле Заголовок введите имя документа, а в списке Шаблон выберите шаблон, на основании которого нужно сформировать документ.
  2. Щелкните .
    Список "Действия" будет изменен.
  3. В списке Действия щелкните Создать.
    Документ в формате XML будет создан, и его имя отобразится в групповом поле документов.

Для отображения созданного документа щелкните Открыть. Документ будет открыт в Microsoft Word, и вы можете сохранить его в требуемом формате для возможной последующей отправки своим клиентам.

Если нет необходимости создавать каждый отчет вручную, фоновая служба Touchpaper будет автоматически создавать отсутствующие документы во время каждого из своих сеансов работы. Для получения информации о конфигурации работы фоновых служб Touchpaper см. Руководство по установке LANDesk Service Desk Suite (справку).