Распространения

Для предотвращения неучтения уровня ответов система Service Desk позволяет вам установить распространения, которые будут активны в течение действия процесса. Они определяют действия, выполняемые в процессе в течение ограниченного отрезка времени.

После активации распространений можно сконфигурировать изменение цвета нужного элемента дерева для конкретного процесса в соответствующих запросах списков загрузки.

Для получения информации о распространениях см. LANDesk Service Desk Suite Руководство администратора (справку).

Каждый из процессов может иметь собственные распространения. Кроме того, назначения, задачи и назначения задач, которые связаны с процессами, могут иметь собственные распространения. Если распространения назначений, задач или назначений задач не будут учтены вовремя в этих процессах, тогда возникнет конфликт распространения, на который будет указывать следующий значок: .

500 Internal Server Error

Internal Server Error

The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.

Please contact the server administrator at webmaster@systemmanager.forsenergy.ru to inform them of the time this error occurred, and the actions you performed just before this error.

More information about this error may be available in the server error log.

Additionally, a 500 Internal Server Error error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.