Закрытие процесса

После разрешения процесса остается последнее действие - закрытие процесса. Вы также можете закрыть процесс без перехода к этапу разрешения, хотя это может зависеть от организации вашей службы поддержки.

Все задачи должны быть выполнены перед началом закрытия процесса.

В двухэтапном процессе разрешения-закрытия для стадии закрытия, вероятно, потребуются дополнительные привилегии, поскольку закрытие является завершающим этапом в выполнении процесса. Процесс закрывается, когда все стороны удовлетворены его разрешением, и ваша компания может потребовать выполнения особых действий, требующих подписи со стороны клиента, что будет указывать на полное устранение возникшей проблемы.

Для закрытия процесса:
  1. В списке Действия щелкните Закрыть.
  2. Появится окно "Закрыть".
  1. Заполните требуемую информацию и щелкните .
  2. Список "Действия" будет изменен. Теперь доступным останется только действие повторного открытия.