Проведение аудита элементов конфигурации

Система Service Desk содержит полную историю каждого процесса в целях контроля и мониторинга всех происходящих в нем изменений. Сюда входит запись назначений, даты и время выполнения действий и добавления или изменения любых компонентов (а также изменивших их лиц).

Данные результатов аудита позволяют вам оценивать все связанные с процессом действия, включая действия выполнения (такие, как назначение или повторное назначение аналитиков, групп или ролей), через которые проходит процесс.

Элементы, которые отображаются в журнале аудита, сконфигурированы вашим системным администратором. Полезной функцией журнала является возможность его экспорта в файл *.CSV или в файл электронной таблицы Microsoft Excel.

Для просмотра журнала аудита откройте требуемый процесс, а затем в нижней чести окна дерева процесса щелкните , чтобы развернуть журнал аудита.