Вы можете сгруппировать службы в комплект, который затем будет запрашиваться конечными пользователями в каталоге служб как единое целое. Хотя конечный пользователь обычно будет запрашивать комплект целиком, для запроса комплекта необходимо создать отдельные дочерние запросы для каждого, входящего в него элемента конфигурации.
В этом разделе представлено создание процесса, автоматически создающего нужный процесс запроса для каждого, входящего в комплект элемента конфигурации - дочернего запроса в родительском запросе комплекта.
В версии 7.4 представлен пример процесса запроса комплекта.
Для получения дополнительной информации о создании процессов см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).
Для создания процесса, который формирует дочерний запрос для каждого элемента в комплекте, необходимо использовать автоматическое действие, создающее дочерний запрос и заполняющее его следующие поля с помощью типов значений:
Элементы конфигурации в комплекте хранятся в коллекции с именем Элементы каталога, которая имеет взаимосвязь с объектом Комплект элементов конфигурации. Это значит, что тип значения, который вы должны выбрать для элемента услуг - это _Bundle/CatalogueItems*/ConfigItem.
Поскольку вам необходимо заполнить поле Элемент услуг в дочерних запросах типом значения, которое основано на данных объекта Комплект, необходимо выделить автоматическое действие, заполняющее поле Комплект именем комплекта, выбранного в поле Элемент услуг для родительского запроса. Это автоматическое действие выполняется до автоматического действия, создающего дочерние запросы.
В целом, необходимо создать два автоматических действия для создания дочерних запросов: