Определение технических и бизнес-услуг

Бизнес-услуги - это услуги, которые используются конечными пользователями, а технические услуги - это услуги, которые запрашиваются аналитиками для обеспечения поддержки соответствующих бизнес-услуг. Например, наиболее распространенной бизнес-услугой является электронная почта, для использования которой может потребоваться множество технических услуг, таких как программное обеспечение, серверы, сетевое оборудование и т.д.

Используя вкладку Бизнес или техническая, можно указать, какие элементы конфигурации являются бизнес-услугами, а какие техническими.

Для определения технических и бизнес-услуг:
  1. Перейдите на вкладку Бизнес или техническая.

Выбор параметров Бизнес-службы и Технические службы дает вам возможность менять содержимое списка в правой части экрана, указывая технические или бизнес-услуги. Здесь вы можете указать элемент конфигурации как техническую или бизнес-службу.

  1. Установите параметр Бизнес-службы.
    В списке справа отражаются то элементы конфигурации, которые относятся к бизнес-услугам.
  2. Выберите элементы конфигурации в списке, которые нужно сделать техническими.

Вы можете выбрать несколько элементов конфигурации, удерживая нажатой клавишу CTRL и щелкая мышью или выбрав ряд элементов конфигурации с удержанием нажатой клавиши SHIFT.

Количество записей в списке может быть уменьшено с помощью панели Фильтр, как и для других запросов.

  1. В списке Действия щелкните элемент Сделать выбранное техническими службами.
    Выбранные элемент перейдут в разряд технических услуг и будут удалены из списка.
  2. Установите параметр Технические службы.
    Элементы, выбранные в качестве технических услуг, появятся в списке "Технические службы". Вы можете сделать элементы списка технических услуг бизнес-услугами, выбрав их в списке и затем щелкнув Сделать выбранное бизнес-службами в списке Действия.