Не все элементы конфигурации в вашей системе будут доступны в качестве элементов каталога служб. На первой вкладке компонента служб вы можете выполнить конфигурацию и установить элементы конфигурации, которые будут доступны в каталоге.
Если вы
придерживаетесь методологии ITIL, то только бизнес-объекты будут
добавлены в каталог служб, и поэтому вы должны сначала установить,
какие элементы конфигурации относятся к бизнес-услугам (см. раздел
Определение технических и бизнес-услуг), а
затем сможете добавить требуемые бизнес-услуги в каталог. Вы можете
изменять запросы, определяющие списки, предназначенные для оказания
помощи (см. раздел Изменение запросов, используемых в
каталоге служб).
Если вы не придерживаетесь методологии ITIL, в каталог служб могут
быть добавлены любые услуги, и поэтому сначала можно
установить какие элементы конфигурации будут доступны в
каталоге.
Для получения дополнительной информации о методологии ITIL см. раздел Каталог служб и ITIL.
Параметры Доступные элементы конфигурации и Содержимое каталога служб позволяют вам менять содержимое списка в правой части экрана и выбирать элементы конфигурации, которые следует добавить в каталог служб, а также те, которые уже находятся в нем. Таким образом, вы можете перемещать элементы конфигурации в каталог и из него.
Вы можете выбрать несколько элементов конфигурации, удерживая нажатой клавишу CTRL и щелкая мышью или выбрав ряд элементов конфигурации с удержанием нажатой клавиши SHIFT.
Количество записей в списке может быть уменьшено с помощью панели Фильтр, как и для других запросов.