Введение

Не существует двух организаций, которые бы вели дела абсолютно одинаково. По этой причине рабочее пространство Service Desk создано как часть приложения, которая используется ежедневно и имеет высокую степень конфигурации. В результате вы можете привести систему Service Desk в соответствие нуждам вашей организации вместо того, чтобы самим подстраиваться под работу приложения.

Дизайнер объектов

Дизайнер объектов позволяет вам настраивать способы хранения информации. Обзор утилиты дизайнера объектов и бизнес-объектов находится в руководстве Дизайнер объектов.

Чтобы подробнее узнать о бизнес-объектах и о том как создавать и обслуживать их, см. раздел Бизнес-объекты.

Диспетчер окон

Диспетчер окон позволяет вам настраивать представление информации для пользователя. Обзор приложения диспетчера окон и процедуры по настройке окон можно найти в разделе Окна.

Для получения подробной информации о создании новых и изменении существующих окон см. раздел Диспетчер окон.

Дизайнер процессов

Приложение дизайнера процессов позволяет вам создавать новые процессы (или последовательности действий) и определять, какие окна будут отображаться для пользователя, а также когда он сможет из видеть. Для получения информации о приложении "Дизайнер процессов" и процессах см. раздел Процессы.

Подробное объяснение процедур создания новых и изменения существующих процессов см. раздел Дизайнер процессов.

Дизайнер запросов и отчетов

Дизайнер запросов и отчетов позволяет вам создавать и изменять запросы и отчеты. Вы можете быстро создавать запросы и давать ответы на конкретные вопросы менеджеров, а также экспортировать запросы в формате HTML-отчетов.

Для получения подробной информации о создании и изменении запросов и отчетов см. раздел Дизайнер запросов и отчетов.

Последние (разделы), находящиеся в (справке) дают подробное представление конфигурации приложения Service Desk с использованием утилит дизайна. В первых (разделах) представлено краткое описание используемых концепций.

Дизайнер информационных панелей

Дизайнер информационных панелей позволяет вам создавать информационные панели для отображения списков, данных, web-страниц и ярлыков, относящихся к вашей деятельности, вашей роли или группе, например, списки рабочей загрузки. Все это успешно отражает различные данные, относящиеся к вашей работе.

Подробное описание процедур создания и изменения информационных панелей находится в разделе Информационные панели.