Системные запросы

Во время создания запроса можно указать каким он будет - общесистемным, а именно доступным для всех, или персональным - только для вас. Вы можете открывать свои персональные запросы.

Если вы меняете общесистемный запрос, мы рекомендуем, что он был сохранен с другим именем, поскольку изменения распространяются для всей системы. Для сохранения запроса в дереве Запросы и отчеты щелкните правой кнопкой мыши имя запроса, а затем Копировать запрос.

Рекомендуется создать новую группу ярлыков для хранения общесистемных запросов.

Для получения информации о создании новой группы ярлыков см. раздел Добавление новой группы ярлыков.

Добавление системных запросов на панель ярлыков

В приложении Service Desk уже есть предварительно определенные запросы, готовые для использования как есть или в качестве основы для создания ваших собственных запросов. Эти запросы доступны для всех пользователей Service Desk.

Для добавления системного запроса на панель ярлыков:
  1. В компоненте Дизайнер запросов и отчетов в списке Действия щелкните Добавление существующего запроса в группу.
    Появится диалог добавления существующего запроса.
  2. В списке Система или пользователь выберите Система.
  3. В списке Запрос или отчет выберите Запрос.
    Появится список системных запросов.
  4. Установите флажки рядом с нужными запросами.
  5. Выберите группу ярлыков, в которую нужно их добавить.
  6. Щелкните OK.
    Запросы будут добавлены на панель ярлыков.

See Also