Во время создания запроса можно указать каким он будет - общесистемным, а именно доступным для всех, или персональным - только для вас. Вы можете открывать свои персональные запросы.
Если вы меняете общесистемный запрос, мы рекомендуем, что он был сохранен с другим именем, поскольку изменения распространяются для всей системы. Для сохранения запроса в дереве Запросы и отчеты щелкните правой кнопкой мыши имя запроса, а затем Копировать запрос.
Рекомендуется создать новую группу ярлыков для хранения общесистемных запросов.
Для получения информации о создании новой группы ярлыков см. раздел Добавление новой группы ярлыков.
В приложении Service Desk уже есть предварительно определенные запросы, готовые для использования как есть или в качестве основы для создания ваших собственных запросов. Эти запросы доступны для всех пользователей Service Desk.