Дизайн сгруппированных запросов

Вы можете добавлять группы в запрос во время его создания или в дальнейшем.

Для добавления групп в запрос в дизайнере запросов:
  1. Откройте запрос, в который нужно добавить группирование, а затем в дереве Запрос щелкните ветвь Группирование.
    Появится страница группирования.
  1. Из дерева Атрибуты переместите атрибут, который нужно сгруппировать в список группирования.
    Появится диалог "Группа".
  1. Заполните информацию диалога группы:
    Имя группы – Это имя, которое отображается перед значением группы во время выполнения запроса.
    Порядок сортировкиПо возрастанию или По убыванию.
    Отображать в свернутом виде – Используется для отображения запроса с изначально свернутыми группами, чтобы вы могли видеть только заголовки групп, а не отдельные записи.
    Скрыть атрибут – Используется для удаления столбца для атрибута группирования из списка результатов.
    Диапазон – (Только для атрибутов даты/времени) используется для установки диапазона значений, формирующих значение группирования для атрибута даты/времени. Возможный выбор: Ежегодно, Каждые полгода, Ежегодно, Ежемесячно, Еженедельно, Ежедневно или Ежечасно.
  2. Щелкните OK.
    Группа добавлена в список группирования.
  3. Добавьте любые дополнительные группирования, как указано выше.

Если вы добавляете более одного атрибута группирования, запрос группируется по верхнему атрибуту в списке, а затем каждая группа создается по следующему атрибуту в списке. Можно использовать кнопки Вверх и Вниз для изменения порядка группирования.
Вы также можете изменять или удалять группы, выбирая для этого нужную и затем щелкнув Изменить или Удалить.

Убедитесь в том, что установлен параметр Отображать в группах. Это удобно при отключении установленных групп, и также требует проверки того, что определенные запросы, созданные в предыдущих версиях Service Desk, продолжают работать должным образом.

Вы можете изменить используемый в заголовках групп шрифт с помощью системной настройки Отображение заголовка группы.