Что такое процесс?

В приложении Service Desk процессы определяют, что и когда может делать пользователь. Используя дизайнер процессов, вы можете создавать любое число процессов, которое бы соответствовало вашим бизнес-потребностям. Например, можно создать запросы на изменение, процессы урегулирования претензий, создание данных новых работников и т.д. Любое в вашей компании, имеющее предопределенный порядок чего-либо, может быть использовано в качестве основы для создания процесса.

Вы можете создать процессы для всех бизнес-объектов верхнего уровня в вашей базе данных, таких как событие, изменение, проблема и т.д. Такие бизнес-объекты верхнего уровня обычно являются родственными бизнес-объектами, например: задачи и назначения, и они также могут иметь свои собственные процессы. Их также называют - подпроцессы.

После создания нового процесса вам необходимо убедиться, что все нужные пользователи имеют необходимые привилегии для его использования.

Related Topics