Проверка и активация процессов

Перед тем, как начать использовать новый процесс в приложении Service Desk, необходимо проверить его для подтверждения работоспособности, а затем активировать.

Дизайнер процессов проверяет процесс автоматически во время каждого его сохранения. Если процесс работоспособен, тогда его значок в дереве "Процессы" меняется с на , что указывает на то, что он проверен, но пока неактивен. Если процесс неработоспособен, значок останется неизменным - . Если процесс неработоспособен, его активировать нельзя.

Если дизайнер процессов не выполнит проверку процесса, убедитесь, что в нем каждый элемент связан с другим. Элементы, находящиеся в неверных местах, не могут быть связаны с предшествующим или последующим элементами. Измените формат элемента (например, измените его на экземпляр действия, вместо состояния) или удалите его.

Активация процесса

Процесс должен быть активирован, чтобы пользователи могли иметь к нему доступ.

Для активации процесса:
  1. В компоненте Дизайнер процессов откройте процесс, который нужно активировать.
  2. В списке Действия щелкните Активация процесса.
    Значок в дереве "Процессы" изменится с на , и процесс теперь станет доступен для пользователей в Service Desk.

Деактивация процесса

Если вы более не хотите, чтобы пользователи использовали конкретный процесс, вы можете деактивировать его. Рекомендуется перед деактивацией процесса заранее известить пользователей, чтобы они прекратили его использование.

Для деактивации процесса:
  1. В компоненте Дизайнер процессов откройте процесс, который нужно деактивировать.
  2. В списке Действия щелкните Деактивация процесса.
    Значок в дереве "Процессы" изменится с на , и процесс теперь станет недоступен для пользователей в Service Desk.