Добавление процесса на панель ярлыков

После создания и активации процесса его нужно сделать доступным для определенных пользователей Service Desk.

Для добавления процесса на панель ярлыков:
  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель ярлыков и выберите Добавить компонент.
    Появится диалог обслуживания компонентов.
  2. В списке Выбор компонента выберите Рабочее пространство.
  3. Укажите Заголовок процесса, например, Событие.
    Заголовок не может быть длиннее 64 символов.
  4. Рядом со свойством Запустить в новом окне выберите True, если нужно, чтобы новый экземпляр Консоль Service Desk отображался после щелчка этого компонента на панели ярлыков. Если нужно открывать его на консоли, установите значение - False.
  5. Рядом со свойством Имя модуля выберите модуль, который содержит созданный процесс, например, Управление событиями.
  6. Рядом со свойством Имя бизнес-объекта выберите имя нужного бизнес-объекта, например, Событие.
  7. Рядом со свойством Имя процесса выберите имя созданного процесса, например, Событие отдела кадров.
  8. Если вы создаете ярлык только для личного применения, выберите параметр Элемент - личный ярлык.
  9. Если нужно, чтобы процесс был также доступен на консоли, выберите параметр Создать также эту группу для Web Desk.
  10. Щелкните OK.
  11. Процесс будет добавлен на панель ярлыков. Когда пользователь щелкнет его, будет создан новый экземпляр процесса.