Советы по дизайну баз данных

Во время создания базы данных сначала нужно поделить информацию для хранения на отдельные темы (бизнес-объекты). Затем нужно решить, сколько тем (бизнес-объектов) будут родственными между собой, чтобы приложение Service Desk могло отображать по вашему запросу правильную информацию.

Определите назначение базы данных – Это поможет вам решить, какая информация будет в ней храниться.

Следующим действием по созданию базы данных будет определение ее назначения и порядка использования. Это поможет вам решить, какую информацию вы будете получать из базы данных. Вы можете указать, какие объекты вы будете хранить (бизнес-объекты), а также какие их сведения (атрибуты). Рассмотрите информацию, какую нужно получать из Service Desk и разделите ее на основные объекты, такие как пользователи, проблемы, активы и т.д. Каждый из этих объектов будет считаться кандидатом в бизнес-объекты.

Определите необходимые бизнес-объекты – Когда у вас будет ясная цель создания базы данных, вы сможете разделить информацию по темам, таким как пользователи и проблемы. Это будут известные объекты внутри Service Desk.

Определите необходимые атрибуты – Решите, какую информацию должен хранить каждый бизнес-объект.

Определите взаимосвязи – Рассмотрите информацию, которую нужно представлять и решите, как данные в одном бизнес-объекте будут связаны с данными в других бизнес-объектах.

Общие проблемы дизайна