Задание элементов для обработки во время аудита

Вы можете указать атрибуты, которые будут использоваться для определения того, что будет записываться в процедуре выполнения аудита. Это выполняется с помощью компонента Дизайнер объектов.

Не рекомендуется указывать слишком много атрибутов, так как это может негативно сказаться на производительности системы. Выберите подходящие атрибуты, например, Приоритет или Категория, так как это может быть полезно знать, когда во время процесса будут изменяться приоритет и категория. Описание менее важно с точки зрения аудита.

Для указания атрибутов, используемых во время аудита:
  1. Запустите компонент Дизайнер объектов и откройте нужный бизнес-объект, например, Событие.
  2. В списке Атрибуты выберите требуемый атрибут, например, Категория.
  3. На панели Свойства рядом со свойством С возможностью аудита? выберите True.
  4. Повторите действия, если необходимо, и щелкните .
    Теперь после изменения категории события она будет записываться во время выполнения аудита.

Кроме того, данные аудита можно экспортировать. Для получения дополнительной информации см. LANDesk Руководство пользователя Service Desk (справку).