Взаимосвязи

Приложение Service Desk использует базу данных родственных элементов. Это означает, что вы храните родственную информацию в отдельных бизнес-объектах. Когда вы определяете взаимосвязи между бизнес-объектами, приложение Service Desk использует их для поиска связанной информации, которая хранится в базе данных.

Например, вам нужно позвонить пользователю и задать вопросы о зарегистрированной им проблеме. Телефонные номера пользователя записаны в бизнес-объекте "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ"; проблемы же записаны в бизнес-объект "ПРОБЛЕМА". Когда вы укажете в Service Desk искомую проблему, приложение будет искать номер телефона на основании взаимосвязи между двумя бизнес-объектами. Приложение не сохраняет номер телефона после каждой регистрации проблем пользователем – оно делает это один раз в родственном для пользователя бизнес-объекте.

See Also