Справочные списки

Вы можете создавать бизнес-объекты, которые хранят элементы в списках, например, титулы (господин, госпожа и т.д.), отделы, расположения и т.д. Справочный объект создается с помощью дизайнера объектов, окно с помощью диспетчера окон, а элементы списка с помощью компонента администрирования.

Для создания справочного объекта:
  1. В дереве Бизнес-объекты компонента Дизайнер объектов выберите папку нужного модуля, а затем в списке Действия щелкните Новый бизнес-объект.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку модуля, а затем Новый бизнес-объект.

  1. Введите имя бизнес-объекта, например, Расположение, а затем рядом со свойством Действие выберите Ссылка.
  2. Заполните любые нужные свойства.
  3. Щелкните .
  4. В дереве Атрибуты выберите нужный бизнес-объект, а затем в списке Действия щелкните Новый атрибут.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши необходимый бизнес-объект и затем Новый атрибут.

  1. Введите имя атрибута, например, ИД расположения, а затем рядом со свойством Имя? выберите True.
  2. Если необходимо, установите максимальную длину и заполните оставшиеся свойства.
  3. Добавьте любые другие атрибуты и сохраните сделанные изменения.
  4. Также вам нужно будет создать окно для этого объекта. Для получения информации о создании окон см. раздел Диспетчер окон.

После создания окна нужно использовать компонент администрирования для создания требуемых элементов для этого объекта. Для получения дополнительной информации о создании элементов в списке см. раздел Справочные списки в LANDesk Руководстве администратора Service Desk Suite (справке).