Назначение привилегий для конкретных атрибутов

Привилегии могут быть применены на уровне атрибутов. Это, в частности, полезно, если у вас есть конфиденциальная информация, например, данные о начислении заработной платы, к которой не должны иметь доступ большинство сотрудников вашей организации.

В поиск в базе знаний не будут включены привилегированные атрибуты.

В следующей процедуре представлено создание бизнес-объекта без использования мастера создания бизнес-объектов. Вы можете создать бизнес-объект с помощью программы мастера, и скорее всего, это будет быстрый способ. Использование программы мастера зависит от ваших предпочтений. Нет необходимости создавать бизнес-объекты иным способом - вы можете просто добавить новый атрибут в существующий бизнес-объект.

Для установки особого атрибута привилегированным:
  1. В приложении Консоль Service Desk запустите компонент Дизайнер объектов.
  2. В дереве Бизнес-объекты выберите папку нужного модуля, а затем в списке Действия щелкните Новый бизнес-объект.

Иначе щелкните правой кнопкой мыши папку Модуль, а затем Новый бизнес-объект.

  1. Назовите бизнес-объекте, например, Зарплата.
  2. Добавьте необходимые атрибуты, включая тот, который должен стать привилегированным.
  3. В дереве Атрибуты выберите требуемое свойство, а затем на панели Свойства в группе Управление пользователями в нижней части панели свойств рядом со свойством С привилегиями выберите True.

Значение свойства по умолчанию - False. Если вы оставите значение False, тогда любой, у кого есть права чтения для бизнес-объекта сможет открыть и прочитать данные этого атрибута. Если установить значение свойства - True, тогда доступ к атрибуту будет ограничен или включен для всех.

Отобразится диалог свойств по умолчанию.

  1. В списке Доступные параметры выберите нужный параметр и щелкните .
    Параметр будет добавлен в список выбранных параметров.

Если нужно включить привилегии чтения и изменения, тогда щелкните , и оба этих элемента будут включены в список доступных параметров.

  1. Щелкните OK.
  2. Сохраните бизнес-объект, щелкнув .

Для конфигурации групп и ролей, которые имеют доступ к данному атрибуту и обновления списка доступных параметров, используется компонент Администрирование приложения Service Desk. Для получения дополнительной информации см. LANDesk Руководство администратора Service Desk Suite (справку).