Атрибуты даты и времени

Существует два основных типа атрибутов даты и времени. Если вам нужно, чтобы дата и время генерировались Service Desk, тогда необходимо указать тип постоянства. Если нужно, чтобы пользователи могли вводить дату, например, при отправке напоминания, или указать дату рождения сотрудника, тип постоянства не используется – поле свойства можно оставить незаполненным.

Во время создания атрибута даты/времени необходимо определить, что нужно использовать - созданную или обновленную запись даты и времени. Значение атрибута даты/времени не будет меняться, если вы выберете дату/время создания. Если вы выберете время обновления, тогда значение будет меняться после каждого обновления записи.

Для создания атрибута даты/времени:
  1. В дереве Бизнес-объекты выберите нужный бизнес-объект, а затем в списке Действия щелкните Новый атрибут.
    Новый атрибут появится в списке атрибутов с выбранным по умолчанию именем - [Новый атрибут].

Иначе в дереве Бизнес-объекты или в дереве Атрибуты щелкните правой кнопкой мыши нужный бизнес-объект и выберите Новый атрибут.

  1. Введите имя нового атрибута последовательности действий и нажмите клавишу ввода.
  2. Имя является свойством "Заголовок" и это свойство не должно быть уникальным. Имя генерируется автоматически из заголовка с удалением любых пробелов. Имя должно быть уникальным.
  3. На панели Свойства рядом со свойством Тип данных выберите Дата и время.
    Появится диалог типа постоянства.

Это применяется только к значениям, которые автоматически создаются Service Desk. Если нужно указать дату, например, дату рождения или дату завершения срока действия, или подобное, оставьте свойство незаполненным.

  1. Выберите нужные параметры и нажмите OK.
  2. Заполните оставшуюся информацию для атрибута.

Для получения информации об этих свойствах щелкните нужное свойство. Справка появится в нижней части панели свойств.

  1. Щелкните .

See Also