Создание статей

Статьи управляются из процесса: вы пишете статью, а затем она утверждается или отклоняется, а потом отправляется в базу знаний. При создании новой статьи нужно указать ее тип. Типы помогают вам категоризировать статьи и способствуют написанию запросов.

Для создание статьи знаний:
  1. В компоненте Администрирование управления базой знаний разверните дерево Статьи.
  2. В списке Действия щелкните Новая статья.
    Появится окно "Новая статья".
  1. Введите заголовок новой статьи.
  2. Если вы уже создали тип соответствующей статьи, выберите его в списке Тип. Иначе для создания нового типа статьи щелкните метку Тип.

Если ваш тип метки не имеет подчеркивания, тогда вы должны изменить окно статьи знаний с помощью диспетчера окон. Для получения дополнительной информации см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

Появится окно "Тип статьи".

  1. Введите имя типа статьи, а затем заполните любую необходимую информацию и щелкните .
    Теперь тип статьи выбран.
  2. Заполните оставшуюся информацию в окне статьи знаний и укажите дату завершения действия.

Дата завершения действия статьи гарантирует, что устаревшая информация статьи будет удалена из базы знаний при ее следующем перестроении.

  1. Щелкните .
    Список "Действия" будет обновлен.

В зависимости от созданного процесса статьи знаний у вас также могут быть и другие действия. Например, Добавление ключевого слова или Добавление причины и т.д. Они могут быть выполнены перед отправкой статьи.

  1. В списке Действия щелкните Отправить.
    Статья будет отправлена на утверждение и после положительного результата будет помещена в базу знаний.
  2. Щелкните для закрытия окна.