Что такое статья знаний?

Статьи знаний - это элементы, которые создаются, когда вы получаете определенную информацию, которую нужно сделать доступной для других аналитиков и клиентов. Статьи используются для накопления получаемых знаний, и внутри статьи вы можете указать общие причины проблемы, симптомы проблемы и способы ее устранения. Вы также можете катогоризировать тип создаваемой статьи, например, указать тип информации - Как сделать или Исправление. Чтобы убедиться, что программа поиска будет выводить результаты в зависимости от требуемого ранга, статья может содержать набор ключевых слов или фраз, которые наиболее часто используются пользователями.

В системе Service Desk содержится процесс, который предписывает, как информация попадает в статьи знаний, что позволяет вам управлять процессом включения информации в базу знаний. Вы можете изменить процесс "Статья" с помощью компонента "Дизайнер процессов".

Для получения дополнительной информации об изменении процесса статьи знаний см. Руководство дизайнера LANDesk Service Desk Suite (справку).

See Also