В приложении Service Desk реализована более развитая интеграция с программным обеспечением LANDesk Management Suite (LDMS) с помощью LANDesk Management Automation Platform (MAP). Совместно эти приложения позволяют вам добавлять функции, такие как автоматизированное заполнение запросов и развертывание программного обеспечения в виде стандартного предоставления услуг:
Для обеспечения интеграции вы можете добавлять действия объекта Service Desk, чтобы каждый раз экземпляр этого объекта создавался, обновлялся или удалялся с помощью записи добавляемой в таблицу очереди (tps_event_queue). Эта таблица может быть прочитана приложением MAP, которое обрабатывает данные и использует предоставленную информацию. После выполнения приложением MAP последовательностей действий, оно возвращает набор значений в таблицу входных событий (ev_event). Эти значения включают данные для идентификации оригинального процесса, чтобы диспетчер событий мог корректно обработать оригинальный процесс Service Desk.
В предыдущих разделах (Конфигурация диспетчера событий системы) вы узнали, как настроить диспетчер событий системы для интеграции с внешними приложениями (такими как утилита сетевого управления SolarWinds Orion) для создания и выполнения процессов Service Desk. В этих разделах вы узнаете о том, как настроить диспетчер событий системы для выполнения процессов, которые были созданы из-вне системы, а именно с помощью источника процессов интеграции, идентифицирующего и обрабатывающего значения таблицы входящих событий, полученной из платформы MAP.
1 – В приложении Service Desk пользователь выбирает действие, создающее объект с действием генератора событий. Это автоматически добавляет запись в таблицу очереди tps_event_queue, которая содержит идентификатор для конкретного экземпляра процесса и другую информацию конфигурации, которая может использоваться для управления приложением MAP.
2 – Приемник базы данных MAP считывает записи таблицы очереди.
3 – Приложение MAP заполняет запрос на обслуживание с использованием отправленных данных либо с помощью действий Active Directory, либо с помощью других продуктов, имеющих web-интерфейс MAP, таких как LANDesk Management Suite.
4 – MAP вызывает web-службу диспетчера событий Service Desk, которая затем добавляет запись в таблицу очереди диспетчера событий (ev_event). Эта запись идентифицирует экземпляр оригинального процесса в Service Desk и предоставляет другие соответствующие данные, которые диспетчер событий может интерпретировать и обработать.
5 – Приложение Service Desk считывает запись таблицы событий системы диспетчера событий и обрабатывает данные, полученные от MAP.
6 – Процесс Service Desk продолжается в соответствии с информацией, возвращенной приложением MAP. Например, вы можете создать процесс для обработки различных путей данных в зависимости от того, были ли успешными действия MAP или нет.
Существует четыре действия для конфигурации приложения Service Desk и интеграции с MAP:
Процессы системы управления запросами и запросы, содержащие примеры функций, описываются в документе Конфигурация по умолчанию LANDesk Web Desk; в оставшейся части данного раздела представлена реализация функциональности выполнения запросов в модуле управления запросами.